-Цитатник

Нужна помощь! - (0)

Нет равнодушных. Обращаемся к неравнодушным людям за помощью для сына. У Дениса Эпилепсия, дцп...

Без заголовка - (0)

Сказочные игрушки Евгения Хонтора Евгений Хонтор — российск...

Без заголовка - (0)

Комплекс упражнений «Красивый животик» Убрать бока - серьезная проблема, !удивлен! которая треб...

Кардиопрограмма для хорошей фигуры - (0)

Домашняя кардио-программа для хорошей фигуры из 9 упражнений   9-минутная трен...

Без заголовка - (0)

36 самых лучших книг по психологии/читать онлайн. Насколько скучен был бы мир, будь мы все оди...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:01 04.07.2012
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Лидия

 -Подписка по e-mail

 


Л. Рубальская Я сама с собой дружу, я себе стихи пишу.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ

Я сама себя нашла! Я сама себе важна! Я сама себя открыла , я сама себе нужна!

Я сама с собой дружу, я себе стихи пишу.

Я себе плохого слова больше в жизни не скажу!. Я сама себя люблю -Я себе не нагрублю. Потому что уваженье для себя самой коплю.

Без любимой без меня не могу прожить и дня.

Я с собою неразлучна, Я - кровиночка моя! Я с собой поговорю, похвалю и пожурю, Если в чем-то сомневаюсь, то уверенность вселю.

Я могу с собой болтать, словно бабочка, порхать.

Я могу парить как птица и меня не растоптать! Я собою дорожу, Я удачу приношу. Я притягиваю счастье, а несчастье отвожу!.

Я сама себе пою песню нежную свою.

Так собою восхищаюсь, что порою устаю. За собою дорогой Я и в воду, и в огонь! И живу теперь с собою как за каменной стеной!

Среди множества забот лишь одно меня гнетет:

От меня - меня такую вдруг да кто-то уведет...

Л. Рубальская

Rok-Salana
Рубрики:  СТИХИ О ЖЕНЩИНЕ, ЛЮБВИ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку