-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в серовато-белый

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Дневник серовато-белый

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:53 + в цитатник
Могу думать. Могу не думать. Могу копать. Могу не копать.

LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 15:36 (ссылка)
Здравствуйте ! Меня зовут Лариса.
Приветствую Вас на сайте Ли.ру! Осваивайтесь, знакомьтесь, заходите в гости, читайте дневники, оставляйте комментарии, становитесь постоянным читателем (ПЧ)! Нажмите здесь, если захотите со мной подружиться
На моей страничке в рубрике «полезности» Вы можете найти подсказки по оформлению дневника. Нажмите здесь и Вы попадете в мой дневник
Если захотите ответить мне на это сообщение, то сначала нажмите на «ответить» вот в этом окошке с моим сообщением, а затем уже в новом открывшемся окошке пишите. Иначе я не получу Ваш ответ.
Приятного общения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку