-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_рудакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мир животных и растений .что такое душа мистика неопознанное психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 2988
Комментариев: 228
Написано: 6889


СТАВ "ПЕКЛО"

Вторник, 13 Января 2015 г. 22:33 + в цитатник
Цитата сообщения ZVEROBOY_7968 СТАВ "ПЕКЛО"

 


 

Став "Пекло"
Автор: ravenhan

Хагалаз + Квеорт - Сжигает и уничтожает в прах, что уже в мешке сидит или находится. Во благо оператора.


Лагуз + Ансуз - улавливает все то, что летит в пространство на оператора, а так же улавливает духов и прочих мерзопакостных сущей.

Перт зеркальный + нормальный - это двойной мешок, то есть в его и втекает и больше не выйдет. Так и соответственно и духи и прочая шантрапа, попадут и не выйдут.
Став начинаем рисовать с середины, то есть с хагалазов и квеортов.

Пример оговора:
"Данный рунический став отлавливает весь идущий на мое жилище магический и немагический негатив, а так же вредоносных сущей, лярв, программы и подпрограммы, различные магические откаты.
Все вышеперечисленное сжигается и уничтожается. Энергия от вышеперечисленных воздействий идет мне во благо.
ДРС работает без вреда для моего психического и физического здоровья, а также без вреда для моего внутреннего состояния. А так же работает без вреда для психического и физического и ментального здоровья моих родственников (оговариваете родственников), а так же дружественных духов, сущностей и бесов.
ДРС работает на стихии земли и огня.
Активирую став дыханием (огнем, каплей воды и т.д.).
Деактивирую по своему желанию и усмотрению и при произнесенной фразе над формулой (произносите фразу).
Да будет так".

И еще, этим можно чистить человека от подселения. Проверено на себе и если есть люди, которые его опробовали, то тоже могут отписаться.
Убирала мертвяков и сущей. Есть отзывы.

Цитата :
Уважаемый Равенхан! С помощью Вашей ловушки "испекла" очень мощную сущность. Поскольку работы по этому человеку еще продолжаются, о подробностях распространяться не могу. Огромная Вам благодарность и плюс!

Цитата :
Вчера к ночи ближе установила 4 ловушки в своем доме
По моему сработка была. Я оговорила, что при попадании в ловушку сущи меня оповещают каким нибудь сигналом, то есть я буду знать, что что-то попалось.
Ночью меня разбудила такая приятная короткая мелодия и в конце ее звук, похожий на то как будто закрылись электронные двери, например в аэропорту: , ну или когда микроволновка сигналит что готово.

И мелодия тоже была похожа на эти звуки. В общем я когда от нее проснулась, то даже с просонья пришло знание , что это был сигнал ловушки. Так смешно!

Не знаю только что за сущь поймалась, та ли на которую охотилась или залетная какая.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку