-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в решка72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 3262
Комментариев: 123
Написано: 3826


Я...

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях Я...


 Я чей-то сглаз и чей-то оберег

Кому награда, а кому расплата

Я чья-то позабытая навек.

Зато незабываемая чья-то.

Я чей-то мимолетный эпизод

На ночь одну. И чья-то бесконечность.

И чей-то отворот я поворот

Ошибочный как всякая беспечность.

Я чьих-то глаз усталых полукружья

И чья-то возвращенная улыбка

И чье-то напускное равнодушье

Жестокое как всякая ошибка.

Я чья-то ледяная мерзлота

И чье-то потепление глобальное

Я чья-то пропасть, чья-то высота

Я - подвиг, я - предательство случайное.

Я чьих-то рук ночная неприличность

И чья-то непроявленная суть

Я чья-то боль. Я чья-то безразличность.

Я чей-то рок. Я чей-то Млечный путь.

Я чья-то даль и чьи-то небеса

И чья-то первая любовь, твоя быть может

Пусть это знание тебе спастись поможет

Ведь я - порушенная вера в чудеса ....

© Copyright: Оса Олеся Саган, 2006
Свидетельство о публикации №1612051131

 

 

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - У меня есть Доча!
Часть 2 - Торопитесь любить
Часть 3 - Что хочет женщина порой?
Часть 4 - Я...
Часть 5 - ОДНАЖДЫ...
Часть 6 - Я нарисую красками судьбу...
...
Часть 42 - Ищу себя...
Часть 43 - Годы летят
Часть 44 - ЕСТЬ У МЕНЯ ПОТАЙНАЯ КОРОБКА...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку