-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаринаАвгустина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 2145
Комментариев: 1462
Написано: 5869


Андрей Выстропов

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Временв года / Андрей Выстропов







Лето красное, росы студёные;
Изумрудом все листья цвечёные;
По кустам, по ветвям потянулися
Паутинки серебряной проволокой...
Мей Л. А.



Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.
Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!..
Бергтольц О.



Дождь обнаглел и сыпал бисер
на раскалённый солнцем двор,
и я нечаянно влюбился
в их еле слышный разговор.
Козакевич Н.



В глазах моих как будто марта лёд, февральская метель в душе бушует...



Женщина - это весна.
Лёгкой походкой она
Нежно зимы лишь коснулась.
Чудо! Природа проснулась...
Вепринцева Л.



- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!..
Орлов В.



Я слишком осени верна…
Ее дождям и листопаду,
Ее пронзительному взгляду,
В котором тайны глубина…

Я безнадежно влюблена…
В осенние стихи и грезы,
В ее немеркнущие звезды,
И в небо, нет в котором дна…
Я слишком предана тебе –
Царица-осень, осень-сказка,
Твоей венецианской маске,
Так ускользающей в толпе…

Я переполнена тобой…
Лазурью, золотом, пурпуром,
И новых легких строк ажуром,
Что пишет дождь на мостовой…
Наталья Рей



Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит...
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд...
Борис Пастернак



Этот месяц – утро года,
Просыпается природа.
Не весна, а предвесенье:
Снегопадом и метелью
Нас ему не удивить,
Но как любит пошалить!..
Халеева М.



...Сентябрь, не отводи твое крыло,
твое крыло оранжевого цвета.
Отсрочь твое последнее число
и подари мне промедленье это...
Белла Ахмадулина



Я помню ночь на склоне ноября.
Туман и дождь. При свете фонаря
Ваш нежный лик -

сомнительный и странный,

По - диккенсовски -

тусклый и туманный,

Знобящий грудь, как зимние моря...
- Ваш нежный лик при свете фонаря...
Марина Цветаева



Давай перекроим весь календарь
(Не тронув летнего многоголосья),
Чтоб по четыре месяца у осени
И у весны! И лишь один январь.
Тогда бы тьма декабрь не занавесила.
Тогда б февраль не мёл снега свои.
Тогда бы было больше на два месяца
Стихов и песен, дружбы и любви!

_0 0 молчу Ж (100x22, 4Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/ Живопись современная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку