-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аурика-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 1296
Комментариев: 59
Написано: 1383


Притча о том, как выбирать жену | Ключи от счастья: здоровье, красота, семья

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 15:38 + в цитатник
hranitel-2.ru/pritcha-o-tom...irat-zhenu

как выбирать жену

Однажды мужики спросили деда, скажи вот ты с женой живешь полста лет и не ругаетесь (в деревне все про всех знают). Как это?

— Вы знаете, что молодые вечерами ходят на посиделки, а потом провожают парни под ручку девок, по центральной улице гуляют. Один вечер проводил — ничего, два — повод… а три считай жених.

Вот и я пошел провожать одну, иду что-то говорю, а она вдруг стала вытаскивать потихоньку свою руку из-под моей. Я не понял, что случилось. Оказывается я шел прямо в лужу на дороге, сворачивать не стал. Она лужу обежала и опять меня под руку.

К следующей луже я шел целенаправленно. Она также убирала руку.

На следующий вечер ... читать далее Притча о том, как выбирать жену 

Рубрики:  психология
мир, закон, человек
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку