-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хранительница_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 21106
Комментариев: 8910
Написано: 37457


Молитвы-обращения к природе...

Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Olelu

Прикосновение к Свету. Молитвенные практики нового времени
 

 

Молитвы-обращения
к Природе

 

 

 

"Молитва должна быть радостна…"

Агни Йога, Аум, 113

 

 

 

Природа – Матушка и Кормилица наша. Свои самые чистые и светлые чувства отдайте ей.

Молитвы-обращения к природе могут быть использованы в любой момент дня и в любой момент алтарной службы. Вы можете читать их в начале, середине или конце вашей алтарной практики.

Параллельно со своим основным предназначением – созданием потока Света и радости – эти молитвы выполняют и другие задачи. Они помогают укрепить и защитить вашу ауру, они трансмутируют все отрицательные чувства, которым вы можете быть подвержены, они придают вам мудрость и чуткость в общении с окружающей вас природой и наполняют вас светом спокойствия и просветления. Т.е. эти молитвы абсолютно универсальны.

 Что может быть лучшей защитой, чем счастье в глазах? Что может быть лучшим доказательством правильности избранного вами пути?

 

Н.В. Панчишин

 

 

 

 

Вступительная молитва

(Молитва Н. Панчишина)

 

Я благодарю и славлю Тебя, Единый Господь, за аромат Твоих лугов, за нежный шелест трав, за синеву небес, за высоту гор, за просторы степей, за полет птиц в небесах, за красоту нашей Матери-Природы, за красоту Бытия.

Я благодарю и славлю Тебя, Единый Господь, за то, что Ты позволяешь мне ощутить эту бессмертную красоту и прикоснуться моей молитвой к вечной славе Твоей – Вселенской Жизни – и воспеть ей чудесную песнь благодарного человека.

Аминь.

 

 

 

Пожелание Света

 

 

Да будут все существа счастливы!

Да будут все существа блаженны!

Да будут все существа мирны!

Да будет всем хорошо!

Мир всем мирам!

Мир всем существам!

Мир Беспредельности!

Мир – на Север! Мир – на Юг!

Мир – на Восток! Мир – на Запад!

Мир вверху – в Небесах!

Мир внизу – под землей!

Ом! Ом! Ом!

 

 

 

 

Молитва Мира

(Молитва М. Руцкого)

 

 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа!

Да будет Свет и Мир всем мирам!

Да будет свет и мир Небесам!

Да будет мир огню!

Да будет мир воде!

Да будет мир земле!

Да будет мир всем существам!

Да будет счастье всем существам!

Да будет радость всем существам!

Да будет благо всем существам!

Да святится Бог и пребывает во всем!

Да будет так!

И я знаю, что так оно и есть!

Благодарю Тебя, Господи,

И благослови на деяния

Дня грядущего!

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа!

Аминь.

 

 

 

 

Благословение

Ангелам четырех стихий

(Молитва О. Айванхова)

 

 

Ангел Земли, Ангел Воды, Ангел Воздуха, Ангел Огня, я люблю вас! Будьте благословенны! (3 раза)

И вас – гномы, ундины, сильфы и саламандры, я тоже очень люблю! Будьте благословенны!

 

 

 

 

Приветствие Солнцу

(Молитва Э. Профет)

 

 

О, могущественное Присутствие Бога Я Есмь в Солнце и за Солнцем!

Я призываю (3 раза) твой Свет, заливающий всю Землю, в мою жизнь, мой ум, мой дух, мою душу!

Сияй и пылай своим Светом! Разорви оковы тьмы и предрассудков! Заряди меня великой ясностью твоего огненно-белого сияния!

Я Есмь дитя твое, и с каждым днем я становлюсь все более полным твоим проявлением!

 

 

 

Мантра

восходящего Солнца

(Молитва Э. Профет)

 

 

Гелиос и Веста!

Свет вливается (3 раза) в мое существо!

Свет расширяется (3 раза) в центре моего сердца!

Свет расширяется (3 раза) в центре Земли!

И вся Земля преображается (3 раза) для Нового Дня!

 

 

 

 

Обращение к Солнцу

(Молитва М. Козловского)

 

 

О, Владыка ослепительного пламени! Прикасаюсь к несказанной и неохваченной тайне Бытия Твоего, ощущаю неизреченное и неизбывное Единство. О, Владыка! Ты помогаешь духу моему пребывать в вечности и безграничности любви Твоей.

Ибо дух мой принимает смысл жизни как божественное присутствие Твое и пребывает в единстве с миром. Я Есмь возлюбленный вечной жизни!

 

 

 

 

Молитва Лучей Рассвета

(Молитва Н. Домашевой-Васильевой)

 

 

Благословенны лучи приходящего дня, те, что прекрасный Эос во все миры посылает!

Благословенна молитва, входящая в Неба спирали, дабы Престола достичь Всеединого в мире Творца!

О, Вседержавный Творец и миров повелитель, благослови устремленья и веру мою, и укрепи тыщу крат изреченную мною молитву, что возлагаю сейчас к Твоему алтарю!

Облачен весь в лучах восходящего Солнца силой и мощью, сиянием светлых Небес, я призываю твой меч, твой щит и защиту, о, мой Создатель, мой вечный и сущий Отец!

Аминь!

 

 

 

Утреннее благодарение

(Молитва С. Карандашова)

 

 

Господь, Отец, мой Бог, Тебя люблю,

И, новый день встречая на Земле,

За все, что Ты мне дал, благодарю,

За все, что было ночью и во сне.

Спасибо, что я есть, что я живу,

Здоров и вижу Солнце в вышине,

Что Я Есмь Я и так легко дышу,

И за Любовь Твою, Отец, ко мне.

Я мира всем желаю и любви,

Здоровья, счастья, радости всем-всем,

Блаженства, воплощения мечты,

Без боли, без страданий и проблем.

Создатель Всеблагой и Божья Мать,

Владыки и Святые, все, в ком Свет,

Пусть будет с Вами вечно Благодать,

Любовь и счастье, в коих меры нет.

Аминь.

 

 

 

Гимн радости

(Молитва Т. Гутенко)

 

 

Радуйтесь (3 раза)!  Дети Любви и Творца!

Радуйтесь (3 раза)! Дети Света! Матери-Отца!

 

Радуйтесь (3 раза)! Только Свет вы несите в Себе!

Радуйтесь (3 раза)! Солнцу! Свету! Прекрасной Судьбе!

 

Радуйтесь (3 раза)! Пусть искрятся Любовью Глаза!

Радуйтесь (3 раза)!  Бога Свет изливайте в Сердца!

 

Радуйтесь (3 раза)! Дети Солнца! Света! Любви!

Радуйтесь (3 раза)! Мы Едины! В Боге все мы!

 

 

 

Молитва на освящение пищи

(Молитва С. Карандашова)

 

 

Отец Единый и Всевышний,

Источник Жизни, Бытия,

Благослови нам эту пищу,

Пусть напитает суть Твоя

Её мельчайшие частицы

Любовью, силой, красотой.

Своей божественной десницей

Очисти, заряди святой

Энергией и благодатью,

И через пищу дай нам Свет,

Благослови нас, Божья Матерь,

И укрепи Любви Завет.

Аминь.

 

 

 

Молитва перед трапезой

(Молитва Н. Панчишина)

 

 

Господи, мы благодарим Тебя за то, что Ты благословляешь эту трапезу и наполняешь сердца наши Светом своим.

Мы благодарим элементалов и духов Природы, которые создавали эти продукты с любовью; мы благодарим всех людей, которые их с любовью выращивали и готовили; мы благодарим хозяев этого дома, видимых и невидимых, за уют и гостеприимство и желаем всем счастья, радости и света. Да будет трапеза эта нашим общим праздником Света и Любви.

Аминь.

 

 

Молитва Лучей Заката

(Молитва Н. Домашевой-Васильевой)

 

 

Божественный день, облаченный лучами заката! Тебе поклонюсь, провожая в обитель души!

За то, что свершилось как Свет, – я тебе благодарен; за то, что не смог, – по милосердию сердца, Владычица Мара, прости!

Божественный день, уходящий в былое и вечность, всепобеждающим Солнца последним лучом запечатли все, что в воле творил я Господней! И трансмутируй священною силой сих слов все то, что вершилось, даб не было Света движенья! За нелюбовь я пред Сущим в извечном долгу! Войди в мою суть сияньем священным навеки, запечатлев уходящего дня красоту!

Божественный день, облаченный лучами заката! Тебе поклонюсь, провожая в обитель души!

За то, что свершилось как Свет, – я тебе благодарен; за то, что не смог, по милосердию сердца, Владычица Мара, прости!

Аминь!

 

 

 

Благодарение перед сном

(Молитва С. Карандашова)

 

 

Вот день прошел, и я опять стою

Перед Тобой, Мой Бог, во свете лунном,

За все Тебя, Господь, благодарю,

Что было мне ниспослано и чудный

Покров Твой звездный. Я прошу хранить

Меня и всех, с кем связан я судьбою,

И крепкий сон прошу благословить,

А утром снова я пойду с Тобою

Дарить пространству Свет и Красоту,

Любовь и Мудрость Сердца моего,

И дел моих простую доброту,

Во имя счастья, мира и всего,

Что Ты нам завещал хранить как дар,

И умножать стократно на пути.

Я разожгу любви к Тебе пожар,

А Ты во мне еще сильней свети.

Аминь.

 

 

 

Молитва ко Всемилостивой

Богине Ночи

(Молитва С. Карандашова)

 

 

Возлюбленная Никта, Всеблагая,

Ты милостью своей меня храни,

Когда я сплю, пусть мрак души растает,

Ты ж все, что не от Света, отгони.

Покой даруй натруженному телу,

Пока душа в иных мирах живет,

Пусть колыбельную Божественным напевом

Мне Ангел Твой неслышно пропоет.

Аминь!

 

 

 

Молитва к Богу Сновидений

(Молитва С. Карандашова)

 

 

Возлюбленный Морфей, Бог сновидений,

К Тебе моя молитва в этот час,

Во время сна отправь меня в владенья,

Где счастье, радость ожидают нас.

В мирах любимого Гипноуса пресветлых

Хочу пребыть и Свет любви впитать,

И, вновь проснувшись утром на рассвете,

Всем встречным на пути моем раздать.

Аминь!

 

Из сборника Н.В. Панчишина «Прикосновение к Свету. Молитвенные практики нового времени».

Рубрики:  СТИХИИ. Сила 4х стихий/Стихия Огня
ЖЕНСКОЕ ВЕДОВСТВО/Общение с деревьями, ДРУИДОТЕРАПИЯ
СТИХИИ. Сила 4х стихий/Работа с энергиями стихий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку