-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в курмоярский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) KAZAKI Говорим_пишем_спорим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 304
Комментариев: 349
Написано: 6000


о Карабахе.

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 06:32 + в цитатник
natoly Animitsa → Сергей Самойленко
Согласен. Рассмотрим сценарий. Карабах стрельбу прекратил, стол переговоров накрыл, коньяк из погребов достал, а никто на переговоры не является и стрельбу не прекращает.
Как тогда действовать?
 0  4 апреля, в 20:35 Ответить

Сергей Самойленко → Anatoly Animitsa
Вводятся войска России либо ОДКБ на линию разграничения.
 1  4 апреля, в 22:51 Ответить

Anatoly Animitsa → Сергей Самойленко
Скажите, войскам России или ОДКБ больше делать нечего?С какого переполоху им идти на мою землю Нагорного Карабаха, где народ Нагорного Карабаха назначил меня верховным главнокомандующим? И кто их будет кормить на моей земле, эти войска России и ОДКБ? Мой Нагорный Карабах - бедная страна. лишних ртов она не прокормит.
Россия или ОДКБ скажут что они придут на мою землю в долг? Хорошо, в долг, а чем и сколько я потом должен буду им заплатить?
Нет! Как верховный главнокомандующий вооруженными силами Нагорного Карабаха я отвергаю эти войска России и ОДКБ и подтверждаю, что я справлюсь сам.
Вы только сообщите иностранным государствам, в том числе Азербайджану и Армении, что один выстрел из винтовки с их стороны по моей территории - и я выжигаю землю откуда стреляли на один километр, из миномета или танка - на 10 километров, из пушки - на 50 километров. А если самолетом - то уничтожаю аэродром.
И чтобы никто не смел сказать, что он этого предупреждения не слышал.

Так бы я сказал, если бы был верховным главнокомандующим вооруженными силами Нагорного Карабаха.
А Россия или ОДКБ могут находиться на территории Нагорного Карабаха. не вопрос. Но только под моим верховным главнокомандованием и полном подчинении мне одному как верховному главнокомандующему. Больше никому. Иначе - вон с моей земли Нагорного Карабаха.

Ну? Что скажете?
 0  5 апреля, в 00:59 Ответить

Сергей Самойленко → Anatoly Animitsa
Не петушись. Вот что я тебе скажу. Лучше вспомни,Верховный командующий Карабаха,как русский военный корпус,спасал армян от резни....и нос то особо не задирай. Надо понимать,что война эта,ни России,ни народу Карабаха, ни Азербайджана не нужна.
 0  5 апреля, в 06:28 Ответить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку