-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЯ-МАНЮНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 8151
Комментариев: 144
Написано: 8309


ПРО ПОЧТУ И ГРУППЫ ДРУЗЕЙ

Пятница, 23 Октября 2015 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana2070 Про почту и группы друзей

Этот мой пост адресован, в первую очередь, новичкам на ЛиРу.
Заведя дневник, почти все добавляют себе друзей, принимают все приглашения о дружбе. И я сама так делала. Вслед за этим на почту обрушивается куча куча сообщений и цитат, нужных и ненужных, и мы тратим наше драгоценное время на разбор этой почты.
А как отписаться от ненужных сообщений, многие не знают.
Проще всего, конечно, удалить из друзей тех, чьи сообщения вы почти не читаете. Но многим кажется это не удобным. Это личное дело каждого. Хотя мое мнение - я создаю дневник для себя, и нет ничего особенного, если я удаляю из друзей тех, кого не читаю, и не в обиде на тех, кто удаляет меня.


Теперь собственно о том, для чего я пишу этот пост.
Всех друзей можно разделить на группы.

1.
Открываете Настройки, выбираете Другие дневники - Группы друзей - откроется такое окно
1 (700x525, 182Kb)

 

 

 


2.
Теперь вы можете распределить друзей по группам- на тех, от кого хотите получать и сообщения, и цитаты и фото, на тех, от кого вообще не хотите получать уведомлений и т.д.

Для этого выделяете галочкой всех тех, допустим, от кого вы хотите получать сообщения и фото.
2 (700x525, 124Kb)

 

3.
Далее выбираете группу, нажимаете Перенести, и затем обязательно ниже - Сохранить настройки подписки.
3 (700x525, 187Kb)
Аналогично создаете другие группы - от кого не хотите получать уведомления, или, наоборот, хотите получать и цитаты, и сообщения, и фото.

 

4.
Особо ценных друзей можно перенести в группу Избранные и также настроить условия - если хотите получать от них цитаты, поставить галочку.
4 (700x525, 176Kb)


Вот и все. Попробуйте, и увидите, что почты станет намного меньше, и время ваше освободится. 
 

Рубрики:  ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ЛИРУ
Полезности для компьютера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку