-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЯ-МАНЮНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 8151
Комментариев: 144
Написано: 8309


Как похудеть: опыт одного человека

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 01:36 + в цитатник
Цитата сообщения Need_a_Boss делюсь своим опытом

Прежде всего хочу отметить,что мои советы-не панацея,мне это помогло,а вам может и нет.

Итак.Я не верю ни в какие диеты.Они мне не помогали.Ограничение само по себе-штука не для каждого.
Организм,находясь в огромном стрессе,теряет килограммы,а затем,стоит расслабиться,начинает судорожно их накапливать,наращивать,выжимая из ВСЕГО,чего можно.

Я весила 93кг при росте 170. А меня это не тяготило.У меня легкий характер,много друзей и замечательный молодой человек.Мой вес угнетал мою маму.Во-первых,у нас была прабабушка-диабетик и это не добавляло оптимизма.Ну и проблемы с сердцем.Хотя у меня их не было и все меня устраивало.

Решив угодить маме,пошла по врачам.

ОБЯЗАТЕЛЬНО при большом весе посетите:
1.гинеколога
2.эндокринолога
3.диетолога
в моем случае был еще и
врач-энерготерапевт. Я ярый скептик,и не верю во всякие подобные штуки,но он мне помог.

Итак,основные принципы жизни в период снижения веса:


1.раздельное питание.

СХЕМА РАЗДЕЛЬНО-АДЕКВАТНОГО ПИТАНИЯ




2. Первый месяц-беcсолевая диета.
Никакие продукты нельзя солить.Пережить такой режим питания помогает морская рыба.Её действительно не нужно солить.

3.Когда можно будет употреблять в пищу соль,то только морскую. И не более ложки (чайной) в день. Она намного полезнее обычно,и "соленее",на мой взгляд

4.Все продукты готовить в микроволновке/пароварке/варить/на гриле.

5.Больше воды.Хочешь пожрать-попей.

6.Большинство врачей придерживаются мнения,что то,что нужно съесть за 1 прием пищи уменьшается у вас на ладони,остальное-позывы не желудка,а фантазии.Действительно,в сочетании с дробным питанием я НИКОГДА не успевала проголодаться,а вес уходил.

7.Тщательно пережевывайте пищу.Ешьте медленно.Через 15 минут мозг дает сигнал,что вы сыты.За 15 минут можно съесть 3 тарелки супа,а можно корку хлеба.Наслаждайтесь не количеством,а качеством пищи.

8.Дробное питание.Малыми порциями (ладошка).последний прием пищи-19 00,с этим связан любопытный факт,что поджелудочная после этого времени глухо "спит".Она не вырабатывает ферменты для расщепления продуктов.Ей все равно,что вы едите. ВСЁ уйдет в задницу.

ПРИМЕРНЫЙ план дробного питания :6-00,10-00,13-00,16-00,19-00.

Я пропускала 6-00.Спала)

9.Разгрузочный день раз в неделю.
Стоит отметить,что энерготерапевты советуют их делать в соответствии с вашим знаком Зодиака))
Как ни странно,но именно во вторник,мне,Овну,было оч легко разгружаться. Итак

Овен-вторник
Телец-пятница
Близнецы-Среда
Рак-понедельник
Лев-воскресенье
Дева-среда
Весы-четверг
Скорпион-вторник
Стрелец-четверг
Козерог-суббота
Водолей-понедельник
Рыбы-четверг
НИЧЕГО не придумала,перепечатываю с листка,который мне дал врач,ибо сканер сдох,собака(

Варианты разгрузочных дней (врачами одобрено)
2770896_b68ad2356f30 (700x407, 143Kb)


10.Не ленитесь.Выходите на 1 остановку раньше,поднимайтесь пешком по лестницам.

11.Не бросайте какую-либо вредную привычку одновременно с похудением.Организм и так в огромном стрессе,а тут еще что-либо.Он будет сопротивляться и накапливать вес!

12.Если вы в компании,и там вкусно кушают,(или день рождения/праздники)-кладите себе на тарелку все,что есть.Но не ешьте.Разговаривайте,пейте воду/соки.Люди чаще обращают внимание на пустую тарелку,а не полную.Не смущайтесь.Вы никому ничего не должны.Это ваше здоровье.

13.На работу/в университет не стесняйтесь приносить свою еду в боксах.При дробном питании это необходимо!
14.Не оправдывайтесь.Не жалейте себя.Позитивный настрой-половина успеха

Если еще что то вспомню,напишу.Если есть вопросы-отвечу.
Сейчас мой вес составляет 55 кг.

Это стиль жизни,а не диета.Все эти действия направлены на уменьшение объема желудка.
Через пару месяцем вы уже физически не можете сожрать больше,чем уместится у вас на ладошке.
Проверено на себе.

 

Рубрики:  диета
НЕ ЗАБЫТЬ,НУЖНОЕ,ВАЖНОЕ
Э Т О В А Ж НО!!!
ухаживаем за лицом и телом
К О Н Т Р О Л Ь З А М А С С О Й ! ! !
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку