-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Ромашкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 1119
Комментариев: 30
Написано: 1155


Летний сарафан

Среда, 09 Мая 2012 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Как сшить летний сарафан своими руками

  •  
сарафан
Помнится писала я вам о том, что снова захлестнула меня волна шитья и, купив красочный кусок ткани, я хотела сшить сарафан. В поисках модели сарафана для шитья я искала в поисковике что-то интересное. Просматривая фото красивеньких сарафанчиков, я увидела сарафан из такой же ткани, что была куплена мной. Этот сарафан продавался в интернет магазине. Теперь предоставляю вам урок шитья по пошиву сарафана, который выйдет почти в 7 раз дешевле, чем в магазине, не учитывая доставку.

Кусок ткани 1,1м*1,1м нужно разрезать пополам по ширине (потому что из одного куска ткани длиной 1,1 м можно сшить два сарафана). Ширина куска ткани должна быть, как минимум, на 10 см больше объема ваших бедер.
1
Теперь нужно сложить двойную полоску 13 см и отрезать ее от общего куска ткани. Получится двойная полоска 13 см или общая ширина — 26 см.
 
2
 
От полоски ткани отрезаем длину, которая равна объему груди. Поскольку ткань эластичная, то нужно учесть это при измерении. В моем случае объем груди равен 89 см, а длина полоски получилась 81 см (для нормального облегания изделия в верхней части).
3
Оставшийся кусок ткани нужно сложить вертикально пополам и разрезать кусок по вертикали на две равные части. Теперь нужно сложить два куска пополам, чтобы отмерить и отложить объемы.
 
Измеряем объем под грудью ( у меня — 82 см) добавляем 2 см прибавку на облегание и 1 см припуск на швы. В итоге я получила 85 см. Теперь измеряем объем бедер (у меня — 101 см) добавляем 3 см прибавку на облегание и 1 см припуск на швы. В итоге — 105 см. Теперь нужно по боковой части туловища измерить длину от точки под грудью до наиболее выпуклой точки бедра ( у меня — 32 см).
 
На ткани (внизу) измеряем и отложим 52,5 см (половина от объема 105 см). В верхней части по горизонтали отложим 10 см. Измеряется (105см-85 см)/2=10см. Вниз (со стороны разрезанной ткани) отложим 32 см от точки, где мы отмеряли 10 см по горизонтали. Теперь отложим по 1 см, как показано на рисунке. Все измерения очень хорошо видны на рисунке, так что надеюсь вам все будет понятно.
 
Отрезаем все лишнее, что мы отметили на ткани. Сшиваем боковые стороны передней и задней части сарафана. Сшиваем полоску в «рукав» и пришиваем эти две части сарафана друг к другу. Обрабатываем края зигзагом или оверлоком.
4
Чтобы сарафан хорошо держался на груди и не сползал, нужно пришить две завязки на шею. Чтобы они не выглядели очень просто, можно нанизать на них несколько больших бусин разной формы.
5
У меня бусинки были с малым отверстием, поэтому я нанизала их на нитку, прикрепила металлическую цепочку и пришила сверху тканевую завязку.
 6
Пришиваем завязки к передней части сарафана в место соединения двойной полоски и передней части.
7
 Ну вот и готов сарафан! Осталось только найти повод, одеть его и радоваться, что все вышло не хуже, чем из интернет-магазина. А может даже и лучше, потому что сшитый своими руками сарафан по по своим меркам, а значит, он будет сидеть идеально на фигуре.
Рубрики:  шитье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку