-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хибла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей: 3193
Комментариев: 73
Написано: 3314


Особенности слабого пола(Ринат Валиуллин)Kazuki Takamatsu

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения osa777 Особенности слабого пола(Ринат Валиуллин)Kazuki Takamatsu





особенности слабого пола

-ты хотел бы быть женщиной?
спросила она его неожиданно

-вряд ли я для этого слишком ленивый
трудно быть женщиной
ей ведь надо
чтобы постоянно любили
и сильно
быть неповторимой единственной
-действительно трудно
— просто невыносимо
нужно все время показывать
что один тебя сделал несчастной
а другой мог бы счастливой
-это правда
очень трудно быть женщиной
если рядом недостаток мужчины

Автор Ринат Валиуллин





счастье

-много ли надо человеку для счастья?
-ты даже не представляешь!
-а кому из них больше
женщине или мужчине?
-ему как минимум
чтобы боготворили,
ей как максимум
чтобы он -но только ее.

Автор Ринат Валиуллин




-не надо меня оценивать,
просто цените!

Валиуллин Ринат



Быть любимой-
самая вредная из привычек.

Валиуллин Ринат




-с женщиной просто только в одном случае:
если она вам не принадлежит

Валиуллин Ринат





женщина

-я же женщина,
что вы со мною цацкаетесь?
напоите и уложите,
а я буду любить!
-неужели это так просто,
я-то выстраивал алгоритмы.
-просто,
все очень просто,
если сможете затмить всех других

Валиуллин Ринат






Хобби.

-Чем вы здесь занимаетесь?<
-Любовью
только вы не мешайте.
-Что-то на любовь не похоже,
дайте я вам покажу как это делается.
-Нет уж лучше я покажу!
А вы мне дайте.

Валиуллин Ринат





Не надо забывать
что в каждой женщине живет капризная девочка
юная кокетка прекрасная незнакомка и ворчливая дама
вы увидите только то что хотите увидеть

Валиуллин Ринат




-Не бойтесь
я вас не люблю.

Валиуллин Ринат



Самое бесполезное жить для других
когда не просят.

Автор Ринат Валиуллин •

Kazuki Takamatsu

Рубрики:  Рисуем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку