-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лия_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 1125
Комментариев: 25
Написано: 1150


Без заголовка

Среда, 15 Апреля 2015 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения EFACHKA Творожно-желейный торт с фруктами

торт

Задумала я порадовать сына в его юбилей тортом. Вот только с выпечкой я не очень дружу) Просмотрела рецепты тортов с желатином и решилась… Теперь этот торт уже проверенный))) Т. к. день рождения отмечали в несколько этапов (с мамой-папой, с друзьями, с родственниками), этот торт я готовила уже трижды и, судя по отзывам дегустаторов, буду готовить и дальше. Конечно, опытных кулинаров этим тортом я не удивлю, но, надеюсь, рецепт пригодится тем, кто, также как и я, с выпечкой на «Вы».

Ингредиенты:
  • Бисквит — 1 шт
  • Творог (у меня обезжиренный) — 500 г
  • Сливки (33%) — 500 г
  • Сахар — 100 г
  • Ванилин — 1/3 ч. л.
  • Желатин — 15 г
  • Фрукты (для украшения, немного)
  • Желе — 1 упак.

Рецепт:

1 (538x480, 247Kb)

Бисквитный корж у меня покупной, это я подстраховалась, т. к. побоялась перед ответственным мероприятием начинать учиться печь бисквит. Если у Вас есть любимый рецепт – испеките, домашний бисквит всегда вне конкуренции! Итак, с помощью кисточки пропитать бисквит, я пропитывала сиропом от консервированных фруктов, которыми потом украшала торт. Установить вокруг коржа раздвижное кольцо (или, например, кольцо от разъемной формы для выпечки).

2 (526x480, 210Kb)

Взбить миксером сливки. Творог смешать с сахаром и ванилином. У меня был обезжиренный, очень нежный творог. Если используете другой, его надо протереть через сито, чтобы не было комочков. Творог смешать со сливками. 

*Один раз у меня не взбились сливки, тогда я их просто смешала с творогом и размешала миксером. Тоже нормально получилось.

3 (554x480, 219Kb)

Подготовить желатин в соответствии с инструкцией на упаковке. Я пробовала делать торт и с листовым, и с обычным, и с быстрорастворимым, – результат одинаково хорош. Подготовленный желатин добавить к творожно-сливочной смеси, тщательно размешать, аккуратно вылить в форму на бисквитный корж. Поставить в холодильник для застывания, я оставляла на ночь.

4 (640x495, 307Kb)

Украсить любимыми фруктами. У меня – консервированные абрикосы, виноград, яблоки, апельсин. Приготовить желе по инструкции на упаковке, аккуратно залить им фрукты. Оставить до застывания, а это происходит достаточно быстро.

5 (572x480, 273Kb)

Перед подачей освободить торт от формы: «подуть» горячим феном на бортики, провести по краю тонким ножом и снять форму. По краю торта я посыпала белую кокосовую стружку, мне показалось, получился более законченный вид)))

6 (640x506, 304Kb)

А это мой первый вариант: консервированный персик, яблоки, розочки из мандарина, мармеладные сердечки и цветная кондитерская посыпка, которая почему-то полиняла) Но все-равно было очень вкусно!

Приготовление достаточно простое, но результат нам очень понравился!

Источник

Рубрики:  Рецепты/Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку