-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2582


Магия знахарей

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Магия знахарей

На Руси всегда были, есть и будут ведающие люди, которые сохраняют вековую мудрость Предков, к ним относятся: волхвы, чародеи, чаровницы, зелейщицы (лечившие травами), сновидцы, обаянники, кудесники, звездочеты, маги, облакогонители, ведуны.

«Наиболее частым и необходимым элементом при всех заговорах и знахарских манипуляциях является вода. Будучи наговорена, она получает чудодейственную силу и способна снимать всякую болезнь. Для этого её следует дать внутрь, а снаружи вспрыснуть, «умыть» больного.

Лечебное значение такой воды ещё более увеличивается если «спустить» её со священного камня, иначе говоря, облить его водой и собрать потом в подставленную чашу. Можно также пропустить воду через дверную скобу, а само умывание больного произвести в таком случае на пороге избы.     

Необыкновенные свойства воде можно сообщить также опустив в нее комок глины или камешек-кремень.

Но всего лучше действует та наговоренная вода, в которой была окунута громовая стрела* Бога Перуна. Но в виду редкости нахождения таких предметов, всего чаще заменяют их простые угольки из печи. Стоит только уголек, с наговором опустить в стакан с водой – это уже будет вода с совсем другими свойствами.

Иногда для увеличения силы действия к уголькам присоединяется хлеб, соль и другие предметы».

Пример: Старуха знахарка берет небольшую чашку с водой и сыплет в неё несколько соли. Затем осеняет себя перуницей (христиане крестом) и подходит к печке, берет из гарнушки горячий уголь опускает его в воду и начинает над водой читать заговор, сильно раскачиваясь, часто зевая и поплевывая в стороны. Затем, дав три глотка воды больному, опрыскивает его голову лицо и шею, руки и ноги спину и грудь. Потом говорит: «Ну теперь усни голубчик» (после лечения сон обязателен).

Другим общим приемом знахарской терапии является «прикалывание больного»**. Оно применяется реже чем просто «умывание» больного и совершается при помощи каких-нибудь остроконечных предметов – иголки, гвоздя, острой лучины, ножа. В начале также проводится «смывание болезни», а потом при посредстве уколов в определенные места достигается её изгнание. «Колоть жабку». Лечение «жабы» способом прикалывания современная иглотерапия почему то, считается не нашим изобретением, т.к. ещё Ванга указала, что древние Предки славян – фракийцы использовали керамические иглы и они считаются по её мнению наиболее подходящими для такого лечения. Боль в груди и спине прикалывают острыми предметами и иглоукалывание идёт крестом так как движется в нас энергия.

* Громовая стрела Бога Перуна – сплавленный ударом молнии песок.
** «Прикалывание больного» – ниже из текста видно, что эта методика славянами была освоена давно, а производится прутиком с двумя острыми концами на подобие вилочки.

При болях в боку – колют бок осколком или щепкой от подпорки, которой подперта стена. От сахарного диабета прикалывали по утрам точки вокруг пупка у больного. От головой боли прикалывали большие пальцы ног или рук.

Выливание страха. Берется деревянный клин. Вокруг больного очерчивается им круг, а клин забивается в землю напротив ног страждущего. Потом на голову больного ставится блюдо с «не питой» водой и туда льется расплавленный воск (или жир) с наговором:

«Прошу тебя Макошь матушка, Пречистая, Пресвятая Богородица, ты Мать Рожаница Сварога сестрица со всеми Легами хранителями (ангел это греческое слово, а славяне этих существ называли Легами, то есть легкие воздушные) и Могомудрыми Предками нашими помоги и пособи чаду божьему (имя реч.)».

Это проделывается несколько раз. Полученные от этих действий фигурки воска сжигаются в печи, а вода выливается наотмашь. Потом больного укладывают немного поспать. Иногда при этом обряде обережный круг не очерчивают, а просто сажают больного на порог и там лечат.

При лечении «зубишь» (когда у младенца прорезаются зубки) берут ребенка на руки находят в стене сук и начинают вокруг него водить пальцем и приговаривать: «Сук сучище, возьми свои зубища, от младенца (реч.имя) нареченного, зубной болью пораженного». Совершив эту манипуляцию трижды знахарка каждый раз надавливает на прорезающиеся зубы.

Для определения характера болезни знахарь нередко гадает: смотрит в воду, в зеркало, топит воск, бросает в воду угольки и т.д. Если при произнесении заговора знахарю сильно зевается значит у больного болезнь тяжелая и запущенная.
     
Пример. Знахарка берет ковш холодной воды, кладёт в него соль, мешает ножом, а потом по очереди опускает туда горячие угли и при этом приговаривает кладя первый уголек: «С мужичья сглаза», второй «с бабья сглаза».

Какой уголек тонет, от того и сглаз. Если оба плавают, то сглаза нет.

Знахарь очерчивает больное место безымянным пальцем, или же иногда вместо безымянного пальца очерчивает пораженное язвою место мертвым мылом (то есть тем, которым обмывали умершего человека) и обращается с молитвою к Илье-пророку и силам небесным:

"Спустите мне гром и молонью: отбивайте и отстреливайте от (имя) уроки и призеры, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, куда крылатая птица не залетает и удалый молодец на коне не заезжает, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренне, сноево, закожно и жилянно. Как у мертвого мертвеца ко-леют руки и ноги, зубы и губы, тренущее тело, так бы ко-лели у (имя) уроки и призеры и притки, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветренное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, сноево, закожно и жилянно".

Исцеление от бесплодия
Этот ритуал выполняют во вторник, день растущей или полной луны.
В полдень, в хорошую солнечную погоду женщина, страдающая бесплодием, и целительница, обязательно пожилая женщина, имеющая детей и внуков, вдвоем должны пойти на луг, где пасутся коровы. Обе женщины должны быть одеты в белые одежды.

Заранее надо узнать, которая из коров в этом стаде самая плодовитая и здоровая, с хорошим потомством и надоями. Ценительница-бабушка левой рукой берет эту корову за правый рог, а правой рукой берет молодую женщину за левую руку, и говорит:

Бог Солнца,
как эта коровы плодовита
и находится в изобильном хлеву,
и наполняет хлев быками и коровами,
так и эта женщина пусть будет плодовита,
и пусть она наполнит свой дом
сынами и дочерьми, внуками и правнуками,
потомками в одном за другим поколениях.

Затем там же на поле бабушка доит корову, а молодуха выпивает как можно больше этого молока.

Ритуал нельзя проводить 13, 17 и 24 числа.

Ведический материал взят из книги Велемудра «Древнерусское ведическое целительство» 

Рубрики:  Афоризмы, статьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку