-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбиМечтать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 58


что то там

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - без билета - желтые светофоры
даже когда не все так хорошо как хотелось бы, как мечталось, как загадывалось,
и вообще все не так как надо
это только подталкивает на что то грустное, на что то тревожащее..
но есть способ все это остановить, закрыть глаза и отрыть, видя все в ином, красочном, радостном свете..


Одиноко просиживая часы сна на холодной лестнице подъезда, немного позаботившись о себе и здоровье,
подстелив подаренную заботливыми, не раз наблюдавшими посиделки на ледяных ступенях, жильцами, коробку от чего-то похожего на коробку от пиццы, но что -то иное.спасибо)
достав предпоследнюю сигарету, рассматривая покрашенные и беленые стены, с какими-то непонятными надписями, не несущими за собой никакого смысла, в голову вновь и вновь лезли мысли, содержавшие образы той особы, имеющей прозвище "бывшая".зачем?
успокойся и оставь уже меня в покое!
А еще эти не отвеченные звонки от меня любимому человеку, расцененные мной как игнор, но само-оправданные непонятно чем, наверное ранним сном. исключено.
что ж это не повод расстраивать себя, а что бы до конца убить что то не очень веселое, на тебе смсочку на ность, о том что я счастлива, счастлива с тобой.
да в прочем ты и так знаешь это, больше меня)

Затянувшись дымом и подумав одновременно о множестве прекрасного и хорошего,
почувствовав неожиданные колющие мурашки в ногах,
и улыбку, беспричинную улыбку,
всё это кричало изнутри, кричало из меня, что счастье есть!!!!
кажется это было произнесенно в слух..))))))
уху уху

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку