-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаЗуб

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей: 6673
Комментариев: 122
Написано: 6833


СП "Тыквы в горошек". Этап 1: миник "Осень"

Четверг, 16 Октября 2014 г. 04:45 + в цитатник
Цитата сообщения Muryaska СП "Тыквы в горошек". Этап 1: миник "Осень"

Всем привет, если кто-то меня еще здесь читает)))
Сегодня у меня мини-мини альбомчик про осень, который решила сделать к СП талантливой девушки, супер вдохновительницы Тани Дудкиной, который называется
Класс))) мимо такого названия я не смогла пройти мимо, тем более я давно хотела принять участие в каком-нибудь Танином совместнике. Наконец-то все звезды сошлись))) 
Спасибо, Танечка!
 
Альбомчик получился прям мини-мини, всего лишь 10*15, на три разворота, с вдохновляющими картинками про осень. Все картинки нашла в интернете
 
Я очень, очень люблю раннюю теплую осень. Я люблю ее даже больше чем лето)))
 
 
 
 
Я люблю носить теплые пушистые свитера, объемные шарфы, мягкие шерстяные носочки и кутаться по вечерам в уютные пледы

 

 
Я люблю пить кофе со сливками, ароматные чаи и горячий шоколад. 
Люблю читать выходные на пролет

 

 
Люблю, когда моя кошка ластится и спит у меня в ногах
 
 
Люблю собирать красивые листья, а потом вместе с моими девочками  сушить их между страничек книги и смотреть, что получилось
 

 

 
Осенью, в хорошую погоду невозможно не гулять)))

 

 
Я очень люблю гулять вместе с детьми осенью, ездить в лес, ловить последнее тепло солнечных лучей, собирать грибы и находить красивый мох

 

 
Я, как никогда в другое время года, осенью люблю ездить на машине куда-нибудь далеко-далеко. Люблю дороги, усыпанные желтыми листьями

 

 
Я люблю свой дом и сад. Я люблю их всегда, но осенью особенно

 

 
Люблю последние осенние цветы

 

 
Люблю украшать дом, люблю свечи, аромат выпечки и тепло, 
которым приветствует меня мой дом, когда я возвращаюсь с улицы

 

 
В нашем саду живет сова, поэтому в альбоме она тоже есть. А еще как-то раз в нашем дворе мы видели белку

 

 
 
Альбомчики девочек для этого СП можно посмотреть здесь.
Вот и все, пожалуй, на сегодня... Ничего особенного, но я довольна)))
Рада буду, если кто-то меня прочитает)))
 
Рубрики:  скрапбукинг/альбомы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку