-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 2388
Комментариев: 48
Написано: 2440


Еле уловимый запах Кашарель

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 19:48 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali Еле уловимый запах Кашарель

Кашарель (600x550, 236Kb)



Просыпаясь, я не верю, что ты рядом,
Еле уловимый запах Кашарель,
Обволакивает нас «сладким ядом»,
Нежно заползая в смятую постель.

Я от жарких губ твоих теряю память,
А от васильковых глаз схожу с ума,
Нежность заставляет мое сердце таять,
Я же от твоей любви таю и сама.

За окном зима, мороз и злая вьюга,
Холодно, а чтоб любовь не остудить,
Ты крепчай мороз, мети метель, подруга,
Чтоб от меня он и не думал уходить.

Верю, что всегда со мной ты будешь рядом,
А еле уловимый запах Кашарель,
Будет также заползать нежным ароматом
В нашу вечно смятую, жаркую постель.


© Copyright: Наташа Беккер, 2011
Свидетельство о публикации №11101030071


P.S. это мой самый любимый запах духов, потому что много много лет назад мой будущий муж подарил мне первые дорогие духи в моей жизни, и это были духи CACHAREL -ANAIS ANAIS
Рубрики:  Стихи о любви
Стихи о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку