-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 2388
Комментариев: 48
Написано: 2440


Бог и чувство вины

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Бог и чувство вины

4107848_0_522d4_89c8cc5b_XL (534x661, 217Kb)

Вопрос.  Есть один вопрос который мучает меня. Я в не очень близких отношениях с Богом,  хоть и пытаюсь наладить с ним отношения, я но совсем недавно я дал ему обещание, что я не буду делать кое чего больше в своей жизни,  но я недавно нарушил обещание и сделал всё таки это и сейчас я мучаюсь над этим и чувствую себя виноватым перед Богом. Скажите что мне делать с этим и как наладить отношения с Папой и что мне сделать чтобы он меня простил для меня это очень важно.
--------

Для Бога все поступки одинако значимы, хорошие ли они или плохие. Он любит всех, пребывая в каждом существе во Вселенной, в каждом предмете и явлении. Он во всём и всем является. Нет места в котором его нет. Он проявляет себя в законах физики, в виде разумной энергии разного качества.

Если бы Бог хотел тебя наказать, ты бы не написал даже этих строк о помощи. Его могущества хватает чтобы зажигать звёзды, а уж покарать тебя – пустяковое дело с позиции абсолютного могущества (помнишь, Бог – он вездесущий, всемогущий, всезнающий, вечный). И ты можешь не сомневаться в том, что он любит тебя всегда, что бы ты не сделал – ведь он питает тебя едой, энергией, через него к тебе приходят материальные и духовные блага, добрые люди и даже этот совет тоже пришёл к тебе через него. Ведь Бог - есть абсолютная любовь. И он равно любит всех - как Солнце, которое дает свет и тепло любому живущиму на нашей планете.

Он никогда никого не наказывает. Люди сами наказывают себя. Чувство вины – разрушительно по сути. А вина – условна. На любое событие можно посмотреть как с позитивной, так и с негативной стороны. Просто мы выбираем нашу точку опоры, откуда смотрим на всё в своей жизни, в том числе и на себя. То, что человек своим разумом влияет на те ситуации, в которых оказывается (или иначе, человек видит отражение своего разума во внешнем мире), не является тайной.

Так вот когда мы испытываем чувство вины (а вина всегда ложная), то посылаем во вселенную подсознательную команду о наказании. Просто люди привыкли, что получив подзатыльник, им всё простится и их снова будут любить. Это привычка, сформировавшаяся ещё в детстве. Если ты хочешь прощения, то прости себя сам и увидишь, как Вселенная улыбнётся тебе в ответ :). Это не так и сложно сделать, как может показаться. Достаточно логически обдумать относительность обвинений себя, относительную значимость всех событий и своей личности в том числе, увидеть что всё равнозначно. Как говорится что русскому хорошу, то немцу смерть :). И конечно же попроще начать относится к себе и своим обещаниям – и стараться их не давать никому и никогда. Вместо обещаний можно просто делать, а если дела не получились или стали неактуальными на текущий момент – просто попробовать снова или оставить всё до лучших времён.

Есть ещё техники активного воображения, с помощью которых достичь прощения так же легко.
Просто найди в себе (представь, что встречаешься) с той частью себя, на которую ты направил своё обвинение – это может быть образ тебя или даже ребёнок, боящайся, что его не будут любить, если не накажут. И просто даруй прощение и любовь себе, точнее этой части себя. Представь, как энергия радости и любви исходит из твоего сердца и излучается потоком на эту твою часть. Поработай так до того, пока не почувствуешь что всё стало хорошо. А это обязательно случится, причём быстрее, чем ты думаешь :). 

Серия сообщений "Работа над чувством вины":
Часть 1 - Чувство вины
Часть 2 - ОЧИЩЕНИЕ ПРОЩЕНИЕМ
...
Часть 8 - Праведен ли секс?
Часть 9 - Прощение: маленький первый шаг
Часть 10 - Бог и чувство вины
Часть 11 - Вина...Моя вина... Я виноват, как искупить?! Или почему чувство вины дает право безот
Часть 12 - "Живи как хочешь!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку