-Метки

ёлочки ёлочные игрушки английский язык аудиокниги баба-яга баклажаны бисер брошка брошь букет из конфет бумажные цветы валентинки варежки ватное папье-маше ведьмочки вяжем деткам гипертония гномы голенева грунтованный текстиль дед мороз день святого валентина держатель для туалетной бумаги джинсы джут домики домовой еда для кукол жаккард заколки здоровье волос из кожи изонить исторические костюмы кабачки канзаши карнавальные костюмы картофель кашель клубника котики кукла-бар кукольный театр курица курочки лаврентьева лепёшки лепка головы лоси магниты маленькие куколки молды набиуллина новогодние игрушки носочки обезьянки оберег отбеливание пакетницы паперклей папье-маше пасхальные яйца петушок печень печенье пинетки пирожки пластиковые бутылки постные блюда прихватка пряники птица развивалки развивающие игрушки роспись сало свадебный декор свадьба свинина свинки сельдь скумбрия следки слоны снеговик снегурочка совы сумка-домик суставы сыр тедди тесто дрожжевое узоры спицами упаковка фом фотошоп хворост холодный фарфор шапочки шевчук

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена-Магдалена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 27597


Роспись лица - шаги с 1 по 3

Суббота, 14 Января 2017 г. 06:35 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e Роспись лица - шаги с 1 по 3

Роспись лица - шаги с 1 по 3
Несмотря на то что сейчас много новых современных материалов, мы рекомендуем технологиию росписи кукол из папье-маше театра Образцова. Основа этой технологии — составление красочных тонов на смеси (1:1) скипидара и масляного лака и добавление в краску театральной белой косметической пудры (типа «Лира»). Масляный лак делает красочный слой более пластичным, стойким к влаге и истиранию и значительно ускоряет процесс высыхания, а пудра смягчает блеск масла, делая поверх ность более матовой.

20100521061220_1 (350x278, 38 Kb)

Важную роль для сохранности работы играет процесс подготовки основы для росписи. Поверхность под масляную краску необходимо прогрунтовать. В качестве грунта используют жидко разведенную акриловую шпатлевку по дереву в один слой. Если вы не очень уверены в качестве поверхности, то кладите более плотный слой шпатлевки, который после высыхания заново ошкуривают.

Если основной тон лица предполагается сделать белым или очень светлым, то под него по акриловой шпатлевке кладут слой белой водоэмульсионной краски и только после его высыхания — масло. Это необходимо потому, что светлые тона замешиваются на масляных белилах, а эта краска со временем немного теряет свою кроющую способность и становится более прозрачной.

Далее следует масляная пропитка поверхности.

Как правило, жидко разводят скипидаром и масляным лаком уже замешанный основной цвет лица и покрывают поверхность в один слой этой смесью.

Основной тон лица подбирают, смешивая краски на основе масляного лака с добавлением небольшого количества театральной пудры и кладу цвет на поверхность лица и рук лессировками в 5—7 слоев.

Лицо необходимо окрашивать не в отвлеченный телесный цвет, а подобрать такой тон, который будет гармонировать с общим колоритом костюма, предварительно проанализировав, какой оттенок будет смотреться более естественно. Работая с цветом, всегда нужно принимать во внимание, что один и тот же тон лица в разном цветовом окружении будет звучать по-иному.

20100521061220_2 (350x278, 40 Kb)
 (350x312, 38Kb)

Рубрики:  Из бумаги/папье-маше
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку