-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325


Маленькие хитрости для участников выставки

Среда, 27 Ноября 2013 г. 13:22 + в цитатник

Лестница успеха. Советы психолога - Маленькие хитрости для участников выставки. 

Выставки полезны и необходимы. Они могут поднять компанию на новый уровень популярности и наоборот. Успех на выставке во многом зависит от продукта компании и от того, какие рекламные хитрости использованы в работе.

Многие компании периодически проводят  выставки своей продукции с целью привлечения  партнеров и новых клиентов. Такая краткосрочная  рекламная  акция  тактически оправдана,  она дает возможность  узнать о компании, запомниться потребителям  и принести выгоду.

Помочь  утвердиться в умах  потенциальных покупателей может  распродажа или мелкая продукция.  Некоторые товары в повседневном бизнесе  обычно большой выгоды не представляют, а вот в пунктах  распродаж  они могут хорошо пойти.

Хорошим мероприятием по рекламированию продукции может послужить   промоакция  по раздаче подарков. 

 Безусловно, подарки должны  быть с адресом, лейблом,  веб-сайтом  компании и телефоном. В роли маленьких подарков можно  использовать  коврики для мышки,  ручки, пакеты, механические карандаши,  календари, брелоки для ключей,  кепки, футболки и многие  другие мелкие товары.

Например, ручка  может нести  информацию о  компании, она  будет передаваться   из рук в руки,  о ней будет вестись разговор среди  получивших такой подарок и знакомых этих счастливчиков. На самом деле, это перспективная   задумка,  удочка в таком случае заброшена  очень далеко,  т.к. сообщение с информацией  о компании в руках потенциального клиента может уйти далеко.

Например,  подаренный  посетителю выставки коврик для мыши, точно  уедет  с посетителем к нему домой, а может быть,  перекочует  даже в его офис. 

 

Читать продолжение


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку