Маленькие хитрости для участников выставки |
Выставки полезны и необходимы. Они могут поднять компанию на новый уровень популярности и наоборот. Успех на выставке во многом зависит от продукта компании и от того, какие рекламные хитрости использованы в работе.
Многие компании периодически проводят выставки своей продукции с целью привлечения партнеров и новых клиентов. Такая краткосрочная рекламная акция тактически оправдана, она дает возможность узнать о компании, запомниться потребителям и принести выгоду.
Помочь утвердиться в умах потенциальных покупателей может распродажа или мелкая продукция. Некоторые товары в повседневном бизнесе обычно большой выгоды не представляют, а вот в пунктах распродаж они могут хорошо пойти.
Хорошим мероприятием по рекламированию продукции может послужить промоакция по раздаче подарков.
Безусловно, подарки должны быть с адресом, лейблом, веб-сайтом компании и телефоном. В роли маленьких подарков можно использовать коврики для мышки, ручки, пакеты, механические карандаши, календари, брелоки для ключей, кепки, футболки и многие другие мелкие товары.
Например, ручка может нести информацию о компании, она будет передаваться из рук в руки, о ней будет вестись разговор среди получивших такой подарок и знакомых этих счастливчиков. На самом деле, это перспективная задумка, удочка в таком случае заброшена очень далеко, т.к. сообщение с информацией о компании в руках потенциального клиента может уйти далеко.
Например, подаренный посетителю выставки коврик для мыши, точно уедет с посетителем к нему домой, а может быть, перекочует даже в его офис.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |