-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекламное_оборудование

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки выставочные стенды; психология карьера. манекены пиар презентации реклама и презентации рекламное оборудование рекламный бизнес торговое оборудование успех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 325

Красота спасет Мир!

Волшебное увеличение ваших продаж

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:25 + в цитатник

 Подпишитесь на нашу рассылкуу: Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации:

http://promolom.ru/vuvp/
Получите актуальные советы по ведению бизнеса.

http://www.youtube.com/watch?v=TaCZSv6t89E

 


Метки:  

Промостол купить в Москве

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:23 + в цитатник

 Вместительный и удобный складной промостол.

Собирается из алюминиевых труб квадратного сечения, имеющих магнитную сторону для крепления фотопанели.

Имеется внутренняя полочка.

Промостол имеет глубоку вместительную столешницу.

http://www.youtube.com/watch?v=OxHM4pFMr-4


Метки:  

Промостойки купить в Москве

Среда, 13 Мая 2015 г. 20:18 + в цитатник

 Очень удобный, компактный промостол со съёмной передней панелью. Отличается большой прочностью, устойчивостью и вместительностью. Панель - жесткая, но легко скручивается для компактной укладки при транспортировке.

http://www.youtube.com/watch?v=_lbY0AdGCiI


Метки:  

Как определить чего ты "стоишь"? Проведи самотестирование

Среда, 29 Апреля 2015 г. 11:07 + в цитатник

 

Хорош ли старенький жигулёнок, или новенький Мерседес всё же лучше? Что лучше: новенький костюм от кутюр, или старые потертые джинсы? Глупые вроде бы вопросы, но они не так  глупы, как кажется на первый взгляд. Ведь всё в мире относительно. Всё в мире имеют конкретную ценность в зависимости от конкретных обстоятельств.

Пизанская башня зодчими тоже задумывалась красивой и стройной, но вышло с точностью до наоборот. Изначальные ошибки при строительстве фундамента подарили миру дефективную, но туристически привлекательную конструкцию. Можно сказать, что Пизанской башне повезло, она получила известность благодаря своему несовершенству. Это исключение, но хорошо, что оно есть - туристам есть куда ездить и что фотографировать!

Мобильные стены дёшево!


Может ли человек подобно Пизанской башне получить широкую известность и всеобщее признание? Безусловно, да! И, таких случаев много. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Интересное от Русьинновации:   "Неудача - не преступление, преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей. (...)" - Джеймс Рассел Лоуэлл

К УСПЕХУ! - ПОД ПАРУСАМИ! - К УСПЕХУ! 

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


ЗОЛОТЫЕ НОГИ - РЕКОМЕНДУЕМ!

Среда, 29 Апреля 2015 г. 11:04 + в цитатник

 Ложка дёгтя портит бочку мёда это известная истина. Если бы было наоборот, мы бы имели замечательный вариант для заработка, дёгтя в любой стране достаточно много. Но в бизнесе есть такие ситуации, когда один правильный ход превращает кучу чего-то не очень интересного и важного в нечто изумительное и доходное. Посмотрим

 

Вспомним один очень интересный случай из рекламной практики производителя спортивной амуниции.

Новинка!


Всемирно известная компания Nike рекламировала свою спортивную обувь с помощью всемирно известного футболиста Пеле, футбольного гения всех времен и народов. Он носил обувь рекламируемой фирмы и проводил в ней футбольные матчи.

 

Казалось бы, всё в порядке и ничего тут нового добавить нечего. Многие спортивные производители используют те же методы и в разных видах спорта. Однако

Однажды наш футбольный герой во время выхода на очередной футбольный матч замешкался на краю поля, присел, и принялся неторопливо завязывать шнурок своей бутсы. 

Вроде бы произошло рядовое событие.....

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ...!

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 10:24 + в цитатник

 

В честь смелости современных предпринимателей действительно можно петь песни, хотя толку от этого будет мало. Продуктивнее рассмотреть типичные ошибки начинающих предпринимателей, чтобы в будущем песни петь было уже незачем - только гимны! Итак, рассмотрим типичные заблуждения молодых предпринимателей сейчас, в этом выпуске.

Новинка!

  Многие считают публичную демонстрацию своих намерений, в любой форме, чем-то плохим. Более того, чем-то вроде посягательства на тайну личной жизни или промышленный шпионаж. Так ли это?

На самом деле всё как раз наоборот. Человеку, скрывающему свои планы или намерения трудно найти себе партнёров или инвесторов. Его боязнь потерять контроль над своей идеей или проектом оборачивается недоверием к нему со всех сторон, от которых он ожидал получить ту или иную поддержку или заинтересованность.

По сути дела скрытность предпринимателя настораживает потенциальных инвесторов и партнёров. А там где поселяется страх, деньги уже не заводятся... Обидно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Успех вашего начинания на 80% зависит от вас и только лишь на 20% от внешней среды.

Напоминание! Интересное видео на Youtube


ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 2

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 09:28 + в цитатник

 

Парадоксальная ситуация: объёмы и доступность информации растут, а эффективность работы офиса снижается. Количество информационно насыщенных менеджеров растет, а количество офисного планктона не уменьшается даже наоборот. Можно ли исправить ситуацию?

 

В первой части выпуска мы уже определили, что в качестве первого шага к оздоровлению положения нужно разумно сепарировать объём генерируемой и перерабатываемой в офисе информации.

Новинка!

 

Сделали вывод о том, что уменьшение объёма балластной информации повышает её конверсию, т.е., результативность внедрения знаний.

 

Обозначили и следующий шаг - нужно фиксировать значимые информационные фрагменты, жизненно важные или фундаментальные основы работы офиса и бизнеса компании в целом, в печатном виде на информационных досках и информационных стендах.

Продолжим эту тему...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ 

1 ЧАСТЬ  по этой теме


Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


Советы по рекламе и маркетингу

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 14:09 + в цитатник

 Деньги можно зарабатывать просто и сложно. Кто знает секреты маркетинга и рекламы, тот зарабатывает проще и больше. Получите секретные знания от успешного лидера. Подпишитесь на рассылку сегодня и станьте успешнее и богаче уже через месяц! После подписки вы получите 3% скидки на всю продукцию ООО "Русьинновация" и в подарок - каталог.

http://www.youtube.com/watch?v=X6lq0qjuMLc 


Выставочное оборудование в Москве

Среда, 08 Апреля 2015 г. 15:22 + в цитатник

 Выставочное оборудование, оборудование для выставок купить можно здесь:http://www.rusinntorg.ru/. Рекламное и выставочное оборудование - одна из главных составляющих для продвижения вашего бизнеса. Производство выставочного оборудования – это выгодные инвестиции в ваш бизнес. Если вы ищете надежного поставщика торгово выставочного оборудования или не знаете где купить мобильное выставочное оборудование, то вы попали по адресу. В ООО Русьинновация вы можете легко и быстро купить комплектующие выставочного оборудования. А также заказать аренду выставочного оборудования.

http://www.youtube.com/watch?v=DxR8g1T_w58

 

Купить выставочное оборудование недорого: http://www.rusinntorg.ru/category/2 

(495) 287 47 43 – офис в Москве; (812) 498 88 06 – офис в С.-Петербурге

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/rusinnov....

Выставочное оборудование: http://youtu.be/DxR8g1T_w58


Мобильные выставочные стенды

Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:49 + в цитатник

 Использование мобильных выставочных стендов в выставочной индустрии,  в промо-акциях и в повседневной рекламной деятельности коммерческих и государственных компаний  растет год от года.  Катализатором роста этого направления на рынке рекламного оборудования выступает прогресс в области широкоформатной печати.

Действительно, сейчас легко и недорого можно напечатать большое рекламное изображение со своим логотипом и рекламным  обращением. Качество широкоформатной печати также непрерывно  улучшается.  Сейчас печать изображения с разрешением   1440 dpi уже стало обычным, а еще недавно 720 dpi считалось  печатью высокого качества.  

Понятно, что недостаточно напечатать большой баннер с красивым рекламным изображением. Его надо на что-то закрепить.  Первые большие баннеры крепились за люверсы к металлическим рамам  при помощи сноровки и опыта рекламщиков.  Чем больше людей стало печатать большие рекламные изображения, тем насущнее становилась потребность в специальных рекламных конструкциях, которые теперь называются мобильными выставочными стендами.

http://www.youtube.com/watch?v=fwMzKBO2Dpk 


Метки:  

Магнитно маркерная доска

Среда, 25 Марта 2015 г. 21:07 + в цитатник

 Самый популярный вид стоек, на которые устанавливаются доски – это, конечно, треноги. Удобство использования достигается благодаря максимальной простоте и надежности конструкции. Формат стандартного флипчарта А1. Флипчарты очень нравятся лекторам и ведущим обучающих семинаров. Они одновременно и легкие, и устойчивые, и могут быть мобильными, т.е. складываться, как штатив, но встречаются и основания на колесиках, удобные в тех случаях, когда может потребоваться передвигать флипчарт по помещению. На листах блокнота флипчарта пишется план выступлений, так как на нем можно писать или рисовать специальным маркером, кроме того, могут быть «прилеплены» листы бумаги с графиками или таблицами, фотографии, рисунки и другие наглядные материалы с помощью магнита, можно проиллюстрировать свое выступление рисунком от руки, или заготовить такие рисунки заранее, а на семинаре или лекции обвести их маркерами. Одним словом, один раз научившись пользоваться флипчартом, лекторы и выступающие уже не могут без него обойтись.

http://www.youtube.com/watch?v=fK9OMed1In4  

 


Метки:  

Информационная рекламная стойка

Среда, 25 Марта 2015 г. 21:01 + в цитатник

 Напольные рекламные стойки для печатной продукции, рекламное и выставочное оборудование, подставки, ценики. Информационные стойки.

Подставки и стойки для печатной продукции или подставки, или держатели информации используются очень широко. Вы могли видеть подставки илидержатели информации в банках, гостиницах. Активно используются такие  стойки для печатной продукции при регистрации посетителей на выставках, конференциях.

https://www.youtube.com/watch?v=9AArlwZ-8Fc


Метки:  

ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ! ПРОСТО О СЛОЖНОМ. Часть 2

Пятница, 20 Марта 2015 г. 14:07 + в цитатник

 

 

Если постоянно делать то же самое, то результат будет таким же, что и всегда. Чтобы получить что-то новое, нужно сделать что-то другое, что не делалось раньше. Это известная многим людям аксиома. Однако следовать ей удаётся далеко не многим, всегда что-то мешает. И так до тех пор, пока не грянет гром.

 

Основные тезы из первой части выпуска:

         Внутреннее позиционирование к проблеме определяет и конечный результат.

Новинка!         Лишь единицы понимают, что новые возможности всегда рядом, но не всегда видны с первого или неподготовленного взгляда. И не столь эти возможности новые, сколь непривычные или недостижимые конкретному индивидууму в спокойные времена.

         Успешные люди мотивируют себя сами, без кризиса. Они же и добиваются успеха чаше других, в любые времена. А смелость у них врождённая.

         Когда терять нечего смелость становится единственным шансом на выживание или спасение.

         Новые возможности, открываемые обычными людьми в кризисные времена, это обычные или стандартные возможности для людей с врождёнными предпринимательскими способностями, решительностью и смелостью перед рисками.

 

 

Часть 2 

Подготовка к переменам. 

Поскольку самым сильным демотиватором перемен является зона комфорта, то первым шагом для успеха любого начинания можно считать прощание с зоной комфорта.

Выход из зоны комфорта должен быть полностью осознанным и решительным. Решение должно быть самостоятельным, без принуждения со стороны. 

Самореализация под "новые" возможности.

 Пример 1:   Офис. 

В любом офисе всегда много работы: бестолковой или нет - не важно, главное, что все и всегда чем-то заняты. И чем бестолковее организован офис, тем больше возможностей для обнаружения возможностей, которыми можно воспользоваться для служебного продвижения.

Например, можно внимательно пересмотреть бизнес-процессы, которые входят в собственную зону ответственности и касаются смежных зон. 

Опыт показывает....

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 1

         Вот примеры рекламных мультиков, посмотрите Интересное видео на Youtube

 

В итоге, привлекательность стойки для телевизоров типа "плазма" стали ещё более востребованы и популярны среди обширного арсенала рекламно-выставочного оборудования.


ЛЕКАРСТВО ОТ ОФИСНОЙ ДЕГРАДАЦИИ И АМНЕЗИИ. Часть 1

Пятница, 20 Марта 2015 г. 14:02 + в цитатник

 Парадоксальная ситуация: объёмы и доступность целевой информации растут, а эффективность работы офиса снижается. Профессиональной обучающей информации больше, а объем, и качество знаний усреднённого сотрудника снижается с каждым годом. Деградация очевидна, но, можно ли с этим что-то сделать?

 

Новинка!

 

Логическая связь этих процессов не совсем очевидна, но она есть. И, мы её рассмотрим. Также рассмотрим и способ противодействия деградации работы офиса.

 

 

 

Другими словами можно констатировать ситуации так: объём офисного планктона растёт пропорционально росту объёма информационных потоков, и, даже, с опережающими темпами. Что можно сделать для остановки офисной деградации?

 

 

 

Очевидно, что лысые люди уделяют дизайну своего черепа на порядок меньше времени, чем люди, владеющие роскошными шевелюрами. Так же очевидно и другое - сэкономленное время они могут потратить на что-то более важное и полезное, чем на упаковку волос каким-то приемлемым образом.  

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 Информационные стенды и информационные доски, размещенные в каждом рабочем помещении, дают возможность каждому работнику видеть и реально знать о том, что важно и актуально для офиса и компании в целом.

 

 Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

 

 Напоминание! Интересное видео на Youtube


ПРИКАЗАНО ВЫЖИТЬ! ПРОСТО О СЛОЖНОМ. Часть 1 Секреты и рекомендации экспертов

Пятница, 13 Марта 2015 г. 18:20 + в цитатник

 Кризис на большую часть людей действует отрицательно, это бесспорный факт. Но любой кризис это всего лишь небольшой участок на временной шкале нашей жизни. Его можно пережить без потерь, а лучше всего приобрести что-то новое, немыслимое в спокойные времена. И, это возможно!

Новинка!


 

Способ существования в кризисные времена и успешность выхода из него каждого индивидуума целиком и полностью зависят от отношения к нему.

Кто видит в кризисе лишь угрозу, тот получает все риски и их последствия в избытке.

Кто видит в кризисе возможности, тот получает смыслы, цели и мотивацию к действиям.

Разумеется, что в жизни не всё так прямолинейно и однозначно.

 

Часто, люди видят во время кризиса не только лишь угрозы, но видят и возможности. Однако перестраховываясь, они бессознательно вводят себя в состояние жертв и, становятся ими.

Те же, кто видят в кризисе новые возможности, видят и угрозы. Но, все свои внутренние и доступные внешние ресурсы они устремляют на поиск выходов, т.е., на использование или реализацию новых возможностей.

Не надо быть пророком, чтобы понять судьбу или итоги каждого выбора.

Внутреннее позиционирование к проблеме определяет и конечный результат.

 В продолжении:

 -  ПРИЧИНЫ

ЖАЛОБЫ или ДОБРОВОЛЬНОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

ГДЕ ЖИВУТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

В следующей части выпуска рассмотрим несколько примеров новых возможностей для обычного человека решившего покинуть привычную зону комфорта.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ

Если старые методы рекламы и продвижения товаров и услуг в СМИ были дороги и не принесли ожидаемых результатов, попробуйте новые методы.

Например: увеличьте своё участие в выставках, но не забудьте приобрести стенды для выставок и презентаций; уделите внимание видео-презентациям, но не забудьте купить стойку для плазмы; активнее используйте промоакции, но не забудьте приобрести промостойки.

 Напоминание! Интересное видео на Youtube


10 Секретов Успешных Рекламных Текстов. Используй все шансы

Пятница, 13 Марта 2015 г. 18:14 + в цитатник

 Независимо от вида или способа рекламы, независимо от того какое рекламно-выставочное оборудование вы собираетесь использовать, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя сой товар, услугу и преимущества.

 
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
 
Правила составления успешных рекламных текстов
(картинки не привязаны к тексту)
 
1. Говорите просто

Избегайте технического и любого другого жаргона. Пользуйтесь привычными повседневными словами и короткими предложениями. Используйте короткие мысли.

2. Говорите интересно
Старайтесь разжечь любопытство увлекательными и воодушевленными фразами и словами. Людей интересуют не сами товары, а выгоды и удобства, которые можно получить.

3. Говорите прямо
К сути дела переходите быстро. Максимально облегчите текст от прилагательных слов. Экономно поясните своё предложение, но не экономьте слов в ущерб изложения, поддерживайте ритм и стиль.

4. Говорите утвердительно
Не используйте отрицательных заявлений, переделайте их в утвердительные – они действуют лучше. Вопросительные предложения и приглашения так же лучше переделать в утвердительные и побудительные к немедленному действию.

5. Дружите со здравым смыслом
Углубленное, специализированное пояснение с замысловатыми терминами может стать препятствием для основной массы простых людей. Не каждый способен понять сложные и развернутые пояснения, даже очень правильные. Все должно быть понятным для людей со средними способностями.

6. Давайте факты
Если потенциальный покупатель интересуется вашим товаром, дайте ему интересные факты. Фантазии он может почитать в другом месте.

7. Стремитесь к краткости
Люди пропускают мимо внимания длинные рекламные тексты. Пишите о действительно важном и кратко. Краткие тексты сами привлекают внимание. Напишите текст и попытайтесь его сократить, несколько раз повторите попытку.

8. Говорите правдиво и благопристойно
Ложные утверждения в рекламе опасны, т.к. спустя некоторое время обман будет обнаружен, что чревато многими отрицательными последствиями. Кроме того, слишком вызывающая реклама ставит под сомнение качество товара, кажется, что он настолько плох, что приходится использовать сексуальные изображения и мотивы как последнюю надежду.

9. Говорите оригинально
Чтобы оказаться замеченным, надо иметь оригинальную рекламу, выгодно отличающуюся от рекламы конкурентов. К этому стремятся практически все. Вместе с тем, надо опасаться того, чтобы реклама не перешагнула черту глупости или чрезмерной заумности. Юмор в рекламе полезен, но он должен органично вплетаться в саму идею.

10. Повторяйте важные аргументы
Аргументов в пользу товара всегда больше, чем места в тексте для их  использования и размещения в рекламе. Выбирайте несколько ключевых доводов и варьируйте их. Несколько повторений одного – двух важнейших доводов дают больший результат, чем однократный перечень множества доводов.
 
 
  • Интересное  от Русьинновации:   Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. - Теннесси Уильям.  
Следите за следующими выпусками, читайте их и увеличивайте свою прибыль! 
 

Напоминание! Смотрите: Всё видео от Русьинновации

Подпишитесь на 3 уникальные: Рассылки от Русьинновации


Поставщик рекламного оборудования

Среда, 11 Марта 2015 г. 11:45 + в цитатник

 Русьинновация http://www.rusinntorg.ru/ 
производит и поставляет качественное и доступное рекламное оборудование. Если вы ищете надежного поставщика рекламного оборудовании, то вы оказались в нужном месте. Закажите рекламное оборудование в ООО Русьинновация, и вы станете заметными для своих потенциальных покупателей. 

http://www.youtube.com/watch?v=t439hT_wbbY

 


Метки:  

Увеличение среднего чека

Среда, 11 Марта 2015 г. 11:41 + в цитатник

 Как увеличить чек вы узнаете, посмотрев это видео. Чтобы увеличить средний чек, следуйте этим советам. Мы увеличим ваш средний чек http://www.rusinntorg.ru/.

http://www.youtube.com/watch?v=iUPmNwlCBjU

 


Метки:  

6 ДУМАЮЩИХ ШЛЯП И SWOT-АНАЛИЗ. Часть 3

Пятница, 06 Марта 2015 г. 14:16 + в цитатник

 

 

Нет ничего хуже отсутствия выбора и нет ничего тяжелее процесса выбора - такова дилемма. Всю жизнь человек живёт и борется с этой дилеммой и от его успехов на этом фронте, в конечном счете, зависит его судьба, неудачи и успехи. Продолжим начатую тему...

 

Краткое содержание предыдущих частей выпуска:

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

SWOT-анализ эффективен при осуществлении начальной оценки текущей ситуации, однако он не может заменить выработку стратегии или качественный анализ динамики

Суть метода Шести думающих шляп в том, что он даёт возможность проявления разных взглядов при оценке конкретной проблемы.

Цвет шляпы определяет позицию и взгляд оценщика, с которыой будет производиться оценка проблемы. Например:  Белая шляпа  информация. Красная шляпа  эмоции. Желтая шляпа  оптимизм. Черная шляпа  пессимизм. Зеленая шляпа  рост и возможности. Синяя шляпа  процесс.

 Продолжение...

Новинка!

 Часть 3 

Красочное описание сути метода "6 думающих шляп" изложенное во второй части этого выпуска автоматически поясняет и принцип его работы. Настолько очевидно поясняет, что нет смысла тратить время и топтаться на месте, описывая процесс условной смены шляп и точек зрения в соответствие с цветом очередной шляпы. 


 Но даже в самом простом процессе могут быть невидимые в первого взгляда подводные камни и этот случай не исключение из правил. Рассмотрим главные угрозы метода.

Главной угрозой метода является сам человек, если метод используется одним человеком, или группа людей, если метод использует группа людей для оценки сложной ситуации. 

Если метод используется группой людей для экспертной оценки актуальной и сложной проблемы, то профессиональная подготовка каждого из них должна быть сопоставима друг с другом. А сами эксперты должны быть количеством не менее 6-ти, и изначально должны иметь профессионально разные точки зрения на обсуждаемую проблему.

Вывод: 


ПРОДОЛЖЕНИЕ


Если же говорить о магазине игрушек и о том, какие мобильные стенды для рекламы для него выбрать, то незачем тратить драгоценное время, нужно позвонить специалистам ( бесплатно ), прямо с сайта Русьинновации  и получить профессиональную консультацию от специалистов.

Профессионалы экономят время и деньги.

Напоминание! Интересное видео на Youtube


Реклама взмывает в небо - доход возрастает

Пятница, 06 Марта 2015 г. 13:26 + в цитатник

 Тихий, спокойный и совсем неприметный это типичный образ неудачника. Он озабочен только одним вопросом: сколько времени я ещё протяну, пока меня совсем не придушат? Он не мечтает о развитии и даже не думает о прибыли. Главное протянуть до завтра!

Кто сказал, что без флагштока нельзя прожить? Не верьте - это обман! Без флагштоков прожить можно, но плохо. Так и живет большая часть предпринимателей, но не замечает этого. Не замечает потому, что даже не задумывается об оригинальных возможностях для роста прибыли. Уж очень они необычные и возвышенные в прямом и переносном смысле слова.

Более или менее, но работа с постоянными клиентами налажена у всех. Когда клиент стоит рядом со столом ресепшн или находится в торговом зале довольно просто продолжить его обработку и довести до покупки. Постоянный клиент знает дорогу к вам и придет снова и снова, если вы его не отпугнёте плохим продуктом или обслуживанием.

Что делать с потенциальными клиентами проходящими мимо? 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Интересное  от Русьинновации:  Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки.  - Американская пословица.     Напоминание! Все видео от Русьинновации 

 

Я это видел!



Поиск сообщений в Рекламное_оборудование
Страницы: 16 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь