-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неклюд

 -Подписка по e-mail

 


Длинная юбка крючком

Среда, 14 Сентября 2016 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения NaNest Длинная юбка крючком.

 

Длинная юбка крючком

Длинная ажурная юбка связана крючком.
 
Далее Схема вязания юбки крючком
 

 
 
 
 
 
Схема, по которой я вязала. (Схема не моя Как я вязала юбку):
1. Связала пробный образец, постирала, отпарила.
2. Обхват бедер делим на ширину образца = количеству чешуек. НО!!! Вискоза очень тянется во все стороны, поэтому у меня получилось меньше чешуек. На мой 46 размер - 10 шт. Для тех кто будет вязать хлопком формула подойдет.
3. Схема чешуек на поясе немного отличается от основной, т. к. нам нужен ровный, аккуратный край чешуйки должны иметь форму полукруга. Вот моя схема
 
 
 

. Связали одну чешуйку - вторую присоединяем в процессе вязания глухими петлями. Каждая чешуйка состоит из 6ти рядов.

5. Связали ленту равную обхв. бедер и соединили в круг.
6. 7-8ряды -обвязка по схеме по кругуи.
7. Дальше вяжем по основной схеме до нужной длинны.
Я постоянно обрывала нить. Мне не понравилось безотрывное вязание - получался грубый и корявый шов.
Пояс - 8-9рядов столбиками без накида. Петли для ремня вязала вконце тоже ст. б. н -шириной 3ст. б. н.

Вот приблизительная схемка:

+++
+++11 рядов
+++
+++
+++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++9рядов
++++++++++++++++++


Отсюда

 

 
Рубрики:  вязание крючком
для женщин пледы
вязание для женщин
берет
платья,юбки,костюмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку