-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лукинична

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 6839
Комментариев: 71
Написано: 6931


Без заголовка

Воскресенье, 23 Февраля 2020 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения Olga-olg Лоскутные игрушки-подушки

Лоскутные игрушки-подушки

У моих детей есть одна нехорошая привычка: они (конечно, когда оба дома) постоянно ведут бой моими рукодельными подушками. Ой, как же мне это не нравится!  Уж чего только я не делала – все без толку. Стала прятать – ага, делала для красоты, а приходится убирать.

Я решила, что уж если  никакой красоты с моими мальчишками не получается, то уж хотя бы яркости добавить в дом можно. Тем более давно вынашивала одну идею.

Пошила я на прошедших выходных своим мальчишкам-ребятишкам лоскутные подушки-игрушки. И разрешила делать с ними все, что угодно. Сначала я сшила кота:

Лоскутные игрушки-подушки

Шила из лоскутов-полосочек, которые оставались у меня от пошива лоскутного одеяла. Голова у кота  – пришивная. Брюхо, лапы, хвост – тоже разноцветное все, из лоскутов. Внутри – холлофайбер. Нос объемный, прикольный такой получился. Его Ваня любит трогать. Глаза – пуговки “из бабушкиного сундука”.

Лоскутные игрушки-подушки

Получился кот не маленький. Ростом как раз с Ваню нашего, если с лапами считать.

Лоскутные игрушки-подушки

Лоскутные игрушки-подушкиЛоскутные игрушки-подушки

Дети любят его тискать. У кота очень смешно болтаются лапы и хвост.

Вот выкройка, которую я использовала для кота (нашла в Интеренете):

Лоскутные игрушки-подушки

Но одного кота получилось нам мало. Да и дети дерутся из-за него. Лоскутки-полоски еще оставались и я решила пошить еще и рыбу. Хотела побольше ее сделать, но материала оказалось маловато:

Лоскутные игрушки-подушкиЛоскутные игрушки-подушки

Другая сторона не из полосок, из большого целого лоскута бязи. Плавники – разноцветные тоже. Выкройки у меня не было никакой уже, просто нарисовала на газете рыбу и шила, можно сказать, на глаз.

Лоскутные игрушки-подушки

Кот и рыба вместе. Тело-то у них одинакового размера. Просто у кота еще лапы есть, он подлиннее смотрится:

 

 

Рубрики:  игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку