-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Книдская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 18


Без заголовка

Понедельник, 16 Января 2012 г. 02:10 + в цитатник
Сейчас я чувствую себя окрыленной. Это именно то самое слово, которым могу выразить ощущение себя. Нет, над моим окном не поют птицы, в него не пробивается солнечный свет и тепло. На улице я вижу только грязь, пасмурное небо, моросящий дождь, черную воду моря, над которым уже не летают чайки, там уже не ходят люди...оно сейчас мертвое. Среди всего этого ощущается холодный сырой ветер и пустота...Она окружает меня, но НЕ ЗАПОЛНЯЕТ. Только лишь мысли и воспоминания недавно пережитых дней вытесняют из моей жизни эти серые картинки. Ты спрашиваешь, что изменится, если тебя не будет рядом? Все это рухнет. Да, останутся воспоминания, но они тяжелым бременем будут дополнять тот смрад, от которого сейчас оберегают. Они постоянно будут служить напоминанием того, что ничего подобного больше никогда не повторится. То, что казалось серым станет черным. У меня нет внутри жажды мести, нет тайных умыслов, нет желания управлять. Я слишком слаба для этого. Я свободна от этого. Поэтому ничто не мешает парить выше над тем, что может тянуть вниз. Спасибо ТЕБЕ! А ты спрашиваешь, что изменится...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку