-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛедиКэтрин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 658
Комментариев: 76
Написано: 788


развивающая книжка

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения nagliyfrukt развивающая книжка

 

Развивающая книжка для малыша

 
Смотрю на просторах блогосферы просто беби-бум. И мне так хорошо от этого. Сколько ещё девочек стали и скоро станут самыми счастливыми! 
Вот и я, находясь на волне вдохновения, смастерила для Сашеньки развивающую книгу. Получила море удовольствия от процесса и результата. И даже у меня уже поступил заказ на такую же. Только вот запасы моего фетра беспощадно иссякают и я ломаю голову где достать такой же, перерыла все магазины, только жалкое подобие фетра. 
Не буду вас томить :)
Книга закрывается на липучку, а странички держатся на кольцах, при желании можно убрать или добавить ещё.
 
 
 Всё самое интересное внутри!


 
 Игра крестики-нолики на липучках.

 
Учим время, цифры и цвета.


 Кармашек для ещё одной фишечки из игры крестики-нолики.
 
 
Груши и яблочки на липучках.




Учим фигуры и завязывать шнурки.
 

 
Учимся считать.
 


Учим цвета.
 
 
От мамы с любовью :)

 
Рубрики:  Шитье (не игрушки)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку