-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в казачка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2003
Записей: 97
Комментариев: 296
Написано: 740


ну так вот про мой день рождения!!)))запозднилась

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 02:42 + в цитатник
ну так вот про мой день рождения!!)))запозднилась немного но это ни чего страшного)))ну короче пришли ко мне гости))родители были в шоке(от количества народа)=)))ну посиделу у меня подогнались наелись напелись(песен)вышли на улицу и поехали на дискотеку)))сначало было все хорошо пока 3 человека не собрались уезжать не знаю почему я заплакала!стрейч подошел ко мне и просил успокоиться оправдывая себя тем что ему надо на работу сегодня утром ну потом короче все стали реветь то же не знаю почему а потом ко мне подошел охранник и сказал что мне не стоит плакать из за стрейча так как у него на роже написано что он казел)))меня это очень удивило потому что я не хотела чтобы уезжала жегня а на стрейча мне было как то все равно))но у меня вообще схатила истерика и я убежала в туалет в туалете была очередь я не растерявшись выбилав одну из дверей и вышварлула оти туда какую тог бабу са которой уже под выход подралась ...я вернулась на данцпол и еще немного погрустила так как после нескольких глотков пива я вернулась в норму а потом заиграл фактор и я побежала танцевать ну потом еще пиво потом поцелуй потом еще пиво пиво пиво тпнцыитанцы пиво драка улица и я дома правда не у себя а у смтасика причем все остальные то же каким то макаром оказались у стасика...на утро было плохо...

simply_the_grey   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 02:56 (ссылка)
главное, что все живы..)
Ответить С цитатой В цитатник
казачка   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 22:34 (ссылка)
simply_the_grey ну это самое главное!)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_fly   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 02:46 (ссылка)
хм...котена, ну зачемже ты дралась..ну плохо..но дратся не надо...
я за тя переживаю!!!
ты мне оч дорога...
а вот я для тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку