-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpathiphylluM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 1509
Комментариев: 1499
Написано: 5418


КРАСОТА ИЛИ МК ПО ТОРЦЕВАНИЮ ДЕРЕВЬЕВ И ЦВЕТОВ

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко КРАСОТА ИЛИ МК ПО ТОРЦЕВАНИЮ ДЕРЕВЬЕВ И ЦВЕТОВ.

 МК ПО ТОРЦЕВАНИЮ ДЕРЕВЬЕВ И ЦВЕТОВ 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 1

Автор МК:  KirMA  

Решила сделать маленький-маленький МК, т.к. мои знакомые задают вопросы как я делаю такие деревья (просто, чтобы сразу скидывать ссылку), а заодно полюбуются работами на этом сайте, может кого-нибудь что-нибудь заинтересует =) Это моё крайнее сердечное дерево.

2. 

Забыла сфотать до этого этапы. Расскажу на словах. Вырезала из пенопласта сердце, толщиной примерно см 3. Насадила на шашлычные палочки (3-4 шт.), они удобны тем, что у них концы заостренные. Затем задекорировала обычную пластиковую баночку из-под сметаны тканью (можно лентами, кто на что горазд в общем). Потом посадила деревце в горшок и залила гипсом (продается в строительных)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 2
 
 
 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 3

Это приблизительно всё, что я использую. Кстати скажу насчет клея: я покупаю жидкие гвозди (либо на подобии). У него структура как у крема. Т.е. он не тянется, не растекается и не делает гофрированную бумагу расквашенной. Тем более на него если крепится, но намертво. Также использую стержень от гелевой ручки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 4

Затем обычная процедура торцевания. Размещу только фото. В серединку....

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 5

Обминаем....

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 6

Капаем клей....

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 7

И на дерево=)

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 8

Ну а это все мои деревья. Они уже были выложены, просто решила собрать их все в кучу.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 9

В основе следующих двух- шар елочный новогодний

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 10

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 11

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 12

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 13

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 14

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 15

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 16

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 17

 

 Мастер-класс, Поделка, изделие Торцевание: Мои торцованные деревья и маленький МК Бумага гофрированная. Фото 18

Спасибо всем, кто заглянул=) 

 

http://stranamasterov.ru/node/271654 

Рубрики:  Люди делают своими руками, а меня вдохновляет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку