-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Патрекевна

 -Подписка по e-mail

 


Ещё одно воплощение пряжи yarnart flamenco-летняя юбочка для девочки.

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:45 + в цитатник
Пошло новое веяние на шарфики из пряжи yarnart flamenco,но я таких уже навязала кучу и себе и в подарок
ФОТОГРАФИИ (495x700, 159Kb)
Попробовала связать для дочки летнюю лёгкую юбочку из пряжи yarnart flamenco.Оч. заинтересовала эта пряжа(к нам её стали завозить недавно) и решила усложнить себе задачу.Нам юбчонка понравилась,к тому же на фото смотрится не так как в реальности.При ходьбе юбка забавно колышется.


1.
DSCF4521 (525x700, 315Kb)

2.
DSCF4522 (525x700, 306Kb)
Ещё осталось сшить топик или можно летом на пляж с купальником одевать.

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Штампики своими руками.МК от меня.
Часть 2 - Оберег на кухню своими руками
...
Часть 24 - Вязание на вилке.Мои работы
Часть 25 - Цветы из пряжи.МК от меня
Часть 26 - Ещё одно воплощение пряжи yarnart flamenco-летняя юбочка для девочки.
Часть 27 - Вязаный комплект для маленькой принцессы
Часть 28 - Валяные пинетки.Тапульки для любимых ножек)
...
Часть 42 - Мои зонты(для фотосессий)
Часть 43 - Веснянки!!!Прощай зима
Часть 44 - Навязались платьица!

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lenariya   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 08:23 (ссылка)
Здорово, а юбочка вообще супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:25ссылка
Спасибо огромное)))))
Александра_Панова   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 07:28 (ссылка)
подскажите как юбочку связать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:48ссылка
я вязала единым полотном, а затем сшивала,тк вязание по кругу получается менее волнистым изделие,ещё одна причина по которой я выбрала вязку полотном-это присоединение к поясу. Ремень я купила в магазине плетёный и крючком присоединяла каждую петлю к ячейке ремня, ну на подобии соединительной петли провязывала, поэтому пояса у этой юбки нет, пояс и ремень сразу два в одном ))))Моей дочке 8 лет, но её рост-144см. У меня ушло почти 2 мотка, но в основном из-за длины.Петли я набирала по объему бёдер, когда юбка приделывается к ремню и сшивается, нужно оставить некоторый промежуток -v от ремня, чтобы легко можно было одевать юбку. Надеюсь понятно объяснила? Желаю удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку