Размеры: XS-S(M)L(XL). Вам потребуется: пряжа Novita Isoveli (75% шерсть, 25% пол...
Коралловый кардиган крючком - (0)http://knit-crochet.ru/publ/vjazanie_krjuchkom/kardigany_vjazanye_krjuchkom/korallovyj_kardigan_k...
Кардиган в филейной технике - (0)Выбор филейной вязки для кардигана из хлопка – замечательное решение, в результате чего эфф...
Кардиган с короткими рукавами крючком - (0)Длинный кардиган – это универсальная вещь в гардеробе, а если подобрать цвет пряжи, учитыва...
Кардиган-пончо крючком - (0)Излишняя на первый взгляд яркость кардигана, который с застегнутыми полочками выглядит как пончо,...
бюджет |
Зачем надо вести бюджет - Вы всегда четко знаете, на что вы тратите деньги. Не возникает вопросов, а куда ушло ползарплаты, и кто ее потратил.
- Если вы хотите купить что-то крупное или поехать куда-либо, с бюджетом это намного проще запланировать. Вы сможете узнать, в каком месяце у вас появится достаточная сумма, что очень удобно, или что нужно изменить, чтобы эта сумма появилась.
- После пары месяцев ведения бюджета вы реально знаете, сколько составляет каждая статья расходов, и вполне, может быть, вы захотите сократить ее. Я тут всегда курильщиков вспоминаю – уйма денег, да еще с вредом для здоровья.
- Полезно для длительных путешествий. Всегда можно спланировать заранее, на сколько месяцев хватит денег.
- Удобно для увольнения. Можно узнать, сколько есть времени и рассчитать, когда пора начинать искать работу.
- Дисциплинирует и в плане трат, и в плане жизни вообще. Мы ведем бюджет уже 3 года. Один раз попробовали и нам понравилось. Очень удобно, когда можно заранее все распланировать, а так же по ходу скорректировать те траты, которые нас не устраивают.
Как вести бюджет
Вы можете скачать экселевский файл, представляющий упрощенный шаблон нашего бюджета.
Или вот еще последняя редакция нашего бюджета с учетом разных каналов дохода/расхода (карточки, электронные деньги) и с планированием на будущее. Принцип нашего бюджета классический — статьи доходов, статьи расходов. Количество статей, и схема может быть любой, главное, чтобы было вам удобно. Обычно за пару месяцев становится все ясно. Один лист в экселе – это один месяц. Как правило, у нас бюджет расписан на 2-3 месяца вперед. Чтобы спланировать на полгода вперед, необходимо создать еще 6 листов, и так далее. В каждом месяце есть два столбца – планируемые траты и фактические. Первый столбец служит для планирования, второй для текущих трат. Мы записываем траты каждый день, так более правильно, и это занимает всего пару минут. Практически не забываем никогда, так как уже дело привычки. Когда нужно спланировать что-то серьезное, например такое, как зима в Таиланде и подготовка к ней, вот тогда это может занять полчаса. Благодаря бюджету удалось спланировать уже не одно путешествие, а точнее понять возможность его осуществления в конкретный месяц при конкретных условиях. Так же он нам очень помог после увольнения, так как стало понятно, сколько месяцев свободной жизни мы сможем получить, в какие страны съездить и какие вещи купить. Вы можете сами составить любую удобную для вас табличку в экселе или другой программе. Или же использовать готовые программы для ведения бюджета, благо их сейчас навалом. Можно и совсем по старинке — записывать на бумажке. Однако есть риск, что бумажка эта исчезнет в один прекрасный момент.
Рубрики: | ХРАНЕНИЕ, ПОРЯДОК, ЧИСТОТА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |