-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 1607
Комментариев: 27
Написано: 1855


Швейцарское безе от Алии

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Riga_Valentina Швейцарское безе от Алии

Швейцарское безе

 
 
"Швейцарское безе" - это такое безе, которое получается всегда!
 
И способ приготовления не обычный. Белки взбивают на водяной бане! Я, если честно, сомневалась что у меня получится, но все равно решила рискнуть (если что, то хоть продуктов немного испорчу...), но у меня получилось с первого раза! И получается теперь всегда!
 
Рецепт Кати Джанго с say7
 
 
Нам понадобится:
  • 2 белка
  • 120 г сахара (или сах. пудры)
  • ванилин
 
 
Перемешать ложкой
 
 
Взбивать на водяной бане 5-7 минут на большой скорости миксера.



Масса получается очень густая и плотная,
не падает с перевернутой ложки



Выкладываем на смазанный раст. маслом
противень небольшие безешки



И сушим в разогретой духовке при 100-110 С
1-1,5 часа, а затем в выключенной духовке
держим 1 час (я так делала)

Должны получиться с нежно кремовым оттенком

Мне нравится такое безе тем, что оно у меня
всегда получается!
 

Рубрики:  Кулинария/торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку