-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 1607
Комментариев: 27
Написано: 1855


Вырастить клубнелуковицы гладиолусов из детки за одно лето - это несложно.

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лидия1 Вырастить клубнелуковицы гладиолусов из детки за одно лето - это несложно.

         Гладиолусы я выращиваю лет пять. И никак мне не удавалось вырастить из детки за одно лето хотя бы небольшие клубнелуковички. Какие размером весной посажу детки, такие осенью и выкапываю:( .

         Наконец, прошлой зимой я начала искать в интернете информацию по выращиванию детки гладиолусов, свела всё найденное " в кучу", отбросила неприемлемое для меня.

      А всё, оказывается, просто: для детки надо увеличить вегетационный период, чтобы она успела вырасти. Посаженная весной в землю детка очень долго не прорастает, даже разрушение твёрдой оболочки перед посадкой не сильно ускоряет прорастание. Изучив все найденные советы, в феврале я высыпала детку гладиолусов в полиэтиленовый пакет и влила туда немного воды. Перемешала, чтобы вся детка была влажная, а лишнюю воду вылила. Тщательно пакет завязала и вложила (для надёжности) в другой пакет. Его тоже завязала. Положила на окно и уехала до конца марта. Приехав, я увидела, что почти вся детка с небольшими беленькими корешками. Я выбрала те, которые покрупнее, и посадила в ящик для рассады. Так как я опять надолго уезжала, то на ящик надела большой полиэтиленовый пакет, чтобы земля не пересыхала.

      Возвратилась домой я 14 мая. Гладиолусы к тому времени взошли и подросли. Я высадила эти тоненькие стебельки на дальнюю грядку с плодородной землёй. Обратила на них внимание только в августе, когда увидела среди листьев красный цветок - это детка гладиолуса Оскар зацвела. Я выломала цветонос. Потом на нескольких ещё появлялись цветоносы с бутонами - их я тоже убирала.

      Вчера я их выкопала и порадовалась: основная масса клубнелуковичек по размеру больше диаметра пятирублёвой монеты!

 Выращенные из детки гладиолусы.   

     Теперь надо обрезать их, промыть, обработать, просушить, уложить на хранение и представлять: какие гладиолусы зацветут следующим летом из этих клубнелуковиц:))

 

Рубрики:  Дом, дача, сад/Дачный дизайн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку