-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 1607
Комментариев: 27
Написано: 1855


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Lana Я объявляю возрасту войну...




Я объявляю возрасту войну
Уверенность в победе высока!
Пусть кто-то усмехнется: "Ну и ну"!
А кто-то пальцем крутит у виска.

Я дням рождения прекращаю счет
И буду каждый новый день встречать
Как тот, не позабытый мной еще,
Когда мне в паспорт "шлепнули" печать.

Я душу чуть уставшую свою,
Бронею оптимизма окружу,
И все, что не допела - допою,
И что не рассказала - расскажу.

И все дела я завершу сама,
Что сделать не успела до сих пор.
Во всеоружье зрелого ума
Встречаю возраст и даю отпор!

Болезни не посмеют одолеть,
Всем бедам заявляю громко "Кыш"!
И в зеркало не стану я смотреть -
Нет, возраст, ты меня не победишь!



С сайта vkrugudruzei.ru



Серия сообщений "Стихи":

Часть 1 - Шел Иванушка по лесу...
Часть 2 - Всем будущим мамам посвящается!
...
Часть 5 - ОМАР ХАЙЯМ
Часть 6 - А женщина тихо молилась...
Часть 7 - Я объявляю возрасту войну...
Часть 8 - Я чей-то сглаз...
Часть 9 - Я - Женщина.
...
Часть 15 - Белый медвежонок. Умка.
Часть 16 - Лапули.
Часть 17 - Оптимистичное.


Рубрики:  Философия/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку