-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезные_хитрости pravoslavie О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 1607
Комментариев: 27
Написано: 1855


Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Аделя_скуровская Всем будущим мамам посвящается!

 (600x568, 51Kb)

БЕРЕМЕННАЯ

В свободном, как лесная птица, платье
Ты медленно выходишь на крыльцо.
Весенними проталинами пятен
Украсилось любимое лицо.

Ты стала потрясающе красивой,
Когда, качнув вселенную шутя,
Под сердцем у тебя, как под счастливой
Звездою, шевельнулось вдруг дитя!

И вся светясь, на полную катушку
Грядущей жизни радуешься ты...
С тобою рядом смотрится дурнушкой
Любая королева красоты.

С тобою рядом травам худосочным
Легко по пояс встать и зеленеть,
И даже ржавым трубам водосточным
Совсем не трудно скрипками запеть.

И словно в ожидании полета
Глядишь, волненье силясь побороть,
Как будто там, в дали ты видишь что-то,
Что лишь тебе позволил зреть Господь!
(Ю.Каминский)
 (650x650, 160Kb)
Ожиданье – прекрасное время,
Я мечтаю, надеюсь и жду,
Как тебя, мое сладкое бремя,
В твою новую жизнь поведу.

Мое солнышко, зернышко, крошка,
Не вмещаются чувства в словах…
Уже знаешь, осталось немножко,
И ты будешь сопеть на руках,

И кряхтеть, и к груди прижимаясь,
И гулить, и пускать пузыри,
И под голос родной затихая
Будешь сладко ты спать до зари.

Девять месяцев вместе с тобою
Ожиданием чуда живу,
Девять месяцев – и уже знаю,
Как я нежно тебя назову.

Это много, а может быть мало,
Ты со мной, я с тобой, ты во мне,
Уже скоро счастливой стану мамой
И услышу твой крик в тишине.

Ожидание долгое встречи,
Девять месяцев к ней я иду,
И не знаю тот день или вечер…
Приходи. Я тебя подожду…

Под сердцем носишь ты дитя, оно в утробе просит ласку,
И обращаясь лишь к тебе, ты прочитай мне на ночь сказку.
Ты нежно гладишь свой живот, всем сердцем чудо ожидая,
Проходят дни, декады, срок. Приходит срок к тебе, родная.

Ты в муках просишь небеса, хоть как-нибудь уменьшить боль,
Всё тело в судороге твоё. Сознание. Всё сошло на ноль.
Минуты длятся как часы. Часы в мученье словно годы,
Земным в мучениях страдать, назвал Всевышний словом - Роды.

Сидишь в халате. Взгляд в окно.А за окном цветы сирени.
Ты говоришь, ну вот и всё.Пришла пора, настало время.
И вот приходят за тобой, уводят под руки с палаты,
Врачи идущие с тобой, куда ни глянь кругом халаты .

Вот положили. Собрались. Ввели систему внутривенно.
И мысли в небо понеслись, а на душе всё так же…(скверно)

И слышен плач, а может крик, одним рожденьем стало больше!
И видишь ты своё дитя, и хочешь жить намного дольше.
Ради него, ради любви, готова ты всю жизнь отдать,
Теперь, как хочешь ты "крути" , теперь твоё призвание – МАТЬ!

 (500x698, 129Kb)
 (500x464, 32Kb)
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
 (600x591, 57Kb)
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!
 (600x450, 96Kb)
Рубрики:  Философия/Стихи

Аделя_скуровская   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Рада,что понравилось!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:55ссылка
Извините, что отвечаю с опозданием, ещё плохо здесь ориентируюсь Стихи замечательные, и оформление тоже.
Аделя_скуровская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:55 (ссылка)
C Днем матери Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Светлана,не обижайтесь за шутки!....
Это тоже мамаша читает сказку на ночь усыновленному Щенку.(Эта парочка живет в одном из зоологических парков Калифорнии)
о3 (700x455, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:38ссылка
Какая тут обида. Я чем то похожа на эту милую взъерошенную обезьянку, только детки родные. Но к вечеру такая же взъерошенная. Вас тоже с прошедшим праздником.
Аделя_скуровская   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:20 (ссылка)
Светлана,я просто люблю немного пошутить,но жаль не многие это понимают правильно.Думаю к вечеру не у вас одной на голове"взрыв на макаронной фабрике!"Я вырастилавот такую "Гвардию",и даже дрались за то,кто лучше и красивей сделает мне прическу.Волосики у девочек длиннющие были,так и мальчишки и сами девочки учились плести и делать красоту друг -другу,НО ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВСЕ НА МНЕ!
Вот моя гвардия с полполнением.Теперь у меня еще больше детей стало!
PICT0084 (700x525, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:29ссылка
Это мой сынуля женился недавно.
А одна из дочек фоткала,и не вошла в кадр.
Вобщем весело!!!
PICT0194 (700x525, 185Kb)
Светлана_Кошкина   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:31 (ссылка)
Я Вам завидую , в плане причесок и косичек на голове, я так люблю, но мои две дочки не больно хотят. Младшая просит голову "Братц", а я говорю:"Лучше на моей делай прически и денег тратить не надо". Ну а мальчишки, их у меня тоже двое, они сами любят, когда я им глажу. Счастья Вам и всем Вашим близким.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку