-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гевьюн

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 56


Записки совести, ч.2

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 16:46 + в цитатник

Серега, сделай потише.

В этом выпуске полюбившегося вам альманаха «Записки совести» мы совершим увлекательное историческое путешествие в допандарийскую эпоху, искупаемся под теплым дождем добра и света, нырнем в сугроб взаимопонимания и возьмем содержательное интервью в рамках нашей еженедельной рубрики «Завтрак с дегенератом».

Поехали)

 

Я помню, как все начиналось. Славяне. Полузеленого приста берут в актуальный героик- Зандалар, где танчила Лю. Более волнительного рабочего собеседования у меня не было.

Уронишь-  и все.«Вы нам не подходите». Трясущимися от волнения руками мне удалось выполнить свою задачу, и я стал попадать в рейды.

 

В Славянские рейды:

4606178_img_1090 (400x217, 1116Kb)

 

Славянский период закончился тогда, когда ковчег Лю с оставшимися верными боевыми единицами и мной причалил в гавани Ордена Вечной Песни, где командовал Анерион, друг рода Гриндейл.

В рейдах открылось второе дыхание. Появился дух- истинный рейдовый спирит, когда команда работает вместе на достижение результата, а не выковыривает из варкрафта пиксели. Он был везде- начиная от постоянного обсуждения результатов рейда, анализа логов, попыток, обнаружения и понукания виноватых и поощрения заслуживших.

            Воодушевленные победами, мы фотографировались вместе у каждого вновь убитого босса, начистив до блеска латы паладинам и подкрасив ветки друидам-деревьям.

            Очевиднее всего это было при делении добычи-

- Отдай магу ему нужнее.

- Нет, вон у лока 2 куска будет, пусть забирает

- Это вообще мне не надо.

- Так, тихо, а то на распил отдам.

Было искренне приятно отдать что-то тому, кому это нужнее. Этот настрой давал результат- нам впервые удалось убивать боссов актуального контента, находясь на верхушках wowprogressсвоего сервера, а не скрести сусеки нормала в ожидании нерфа. Вспыхивающие конфликты приводили к 80 комментариям к одному посту, но на деле были катализаторами и бурстами отношений в рейде.

Сейчас, в преддверии Нового Года, совесть обязана ударить в колокол. Теряя этот дух, и приобретая вместо него людей, которые приходят в игру за пикселями, с гнилью и скверной в душе, мы не только откатились на дно прогресса, но и безвозвратно губим саму идею рейдов подобных нам партизанских статиков.

Пусть в новом году все вернется на круги своя, всех с наступающим, ну и небольшой подарок к Новому году)

 

музыка А.Розенбаум, слова народные.

 

С утра плохое настроенье-

Я все ответ не нахожу.

Зачем мне это приключенье?

Зачем в игру я захожу?

 

Полутать вещи на замену,

Убить дракона, собрать сет?

Увидеть ли онлайн Амену,

И ждать короткого «Привет»?

 

Достать ли Уотера в привате,

Вопросом нубо-новичка,

То ли про измененья в Кате,

То ли про страту на Морчка.

 

И получить ответ по ЛОРу-

Все, что я сам бы не узнал.

Как много дИвнейших историй

Расскажет этот ретри пал!

 

Сразиться ХПС со Снежей,

Скрестить рекаунты в борьбе?

(И пусть я впереди все реже-

Не стыдно проиграть тебе!)

 

Повосхищаться Децебелом,

Как много в жизни он успел!

И пусть та зависть будет белой,

Скрывать её я б не посмел.

 

От похвалы её растаять,

От критики залезть в петлю-

BigBoss, вожак у нашей стаи,

Начальник, сердце рейда Лю.

 

Иль засорить ПМ ГМу,

Иль Куроса просить помочь-

Пусть это часто и не в тему,

Но рядом вы, и день и ночь.

 

Я не за пикселем логинюсь,

Не лутать золота мешок.

Не бафнуть в рейде всем стамину-

МНЕ ПРОСТО

                        С ВАМИ

                                   ХОРОШО 8)

 

Я критикам отвечу честно:

Я знаю истину давно.

Мы- это ОРДЕН ВЕЧНОЙ ПЕСНИ,

А не унылое гавНа самом деле тут у меня идеи закончились)

 

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

MUCHLOVE


Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 00:43 (ссылка)
Очень круто и душевно )
Ты на правильном пути мой друг )
П.С. Ворвемся же в этот год, чтобы Пандария сотряслась )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
!ONeGiN!   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо, Геви! Очень приятно читать/слышать эти слова от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку