-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котик_света

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2011
Записей: 6107
Комментариев: 63
Написано: 6291


Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения Васёна7 Вяжем толстые жгуты

1 (700x419, 59Kb)

http://natalies-perlen.livejournal.com/36395.html#cutid1

Толстые жгуты в бисерной литературе советуют провязывать столбиком в петли с внутренней стороны жгута.

Рассмотрим два основных способа провязывания столбиком с бисером.

1-й способ - добавляем бисер в работу перед провязыванием столбика (встречается часто в русской бисерной литературе)

Начинаем вязание с цепочки из воздушных петель (можно сразу с бисером, а можно и без бисера). Мне удобней начинать без бисера
3 (500x381, 33Kb)4 (500x360, 58Kb)

провязываем необходимое для начала количество петель, замыкаем цепочку в кольцо полустолбиком (=соединительным столбиком)
5 (500x369, 54Kb)

втыкаем крючок в следующую по ходу петлю и придвигаем к работе первую бусину

6 (500x432, 51Kb)
захватываем нитку за бусиной и вытягиваем петлю на крючок, на крючке получится две петли, захватываем нитку опять и протягиваем её в две петли на крючке
7 (500x427, 36Kb)
так продолжаем вязать по кругу до конца ряда
новый ряд провязываем в петли под бисером на внутренней стороне жгута, на следующей картинке зелёная стрелка показывает куда провязывать первую бусину второго ряда

8 (500x448, 57Kb)
но тут может быть два варианта - можно втыкать крючок в петлю (под верхнюю нитку петли, оранжевая стрелка на картинке), а можно и под обе нитки петли (желтая стрелка на картинке), я специально сделала крупный снимок этого момента
9 (500x469, 63Kb)

вт, 23/08/2011 - 14:24 — Lobius
Вяжу за ОБЕ петельки/косички/ниточки. Я поняла, что так получается плотнее.

2 (700x525, 44Kb)
ещё раз повторю основные шаги этого способа - крючок втыкаем в петлю под бисером, придвигаем бусину, захватываем за ней нитку и вытаскиваем петлю на крючок
10 (500x428, 42Kb)
на крючке образуется две петли (наша бусина проглядывает между этими петлями), захватываем нитку и протаскиваем в две петли на крючке
11 (500x405, 31Kb)

2 -й способ - добавляем бисер в работу при провязывании столбика (этот способ описывался в английской и немецкой бисерной литературе)

при этом способе сперва втыкаем крючок в петлю под бисером и вытягиваем петлю на крючок, на крючке образуется две петли
12 (500x394, 39Kb)
потом придвигаем к работе бусину, захватываем за ней нитку и протаскиваем в две петли на крючке

13 (500x365, 34Kb)
14 (500x394, 37Kb)

http://www.biser.info/node/303437
у меня осталось низки кусочек и я решила (раз уж я на толстяке перепробовала все способы ковыряния столбика-полустолбика в два приема) испытать себя на прямое обратное вязание. Которое применяется для вязания сумочек. И о чудо! маленький образец - у меня вполне получился. Тот ряд, где бисеринки должны были идти с моей стороны - я вязала первым способом справа налево. А тот ряд, где бисеринки должны были идти со стороны "от меня" я вязала вторым способом. Протягивая сначала петельку сквозь петельку, а уж потом придвигая бисеринку. Полотно получилось ровным. Бисеринки смотрели в одну сторону. Хотя вязать туда-обратно одним способом тоже прикольно - они ложатся йолочкой.
а вот поменять способы - наоборот - мне не очень понравилось. Потому что полотно явно делилось на парные рядочки. И было не таким однородным. Хотя вязать так мне было удобнее.
что мне нравится в вязании с бисером - это воспитание особого качества: мыслить хитровыкрученно. Так, что сразу и не поверишь, что так вообще можно. Благодаря изысканиям бисеринок с этого сайта и их подробным мастер-классам - я лихо так представляла очередной способ, каким еще можно попробовать повязать... И вязала!
спасибо всем за работу, отзывчивость, внимание и за то, что все не жмутся и щедро делятся опытом. Все вместе мы отыщем универсальный алгоритм золотого сечения...


Про полустолбик уже писали, что надо брать толстую нитку и очень хороший бисер, и вязать достаточно слабо, потому что от 10 бисерин в круге начинаются проблемы "каменных" жгутов, попробуйте вязать столбиками без накида должно получится лучше и мягче. Если хотите полустолбиком то вероятно вам нужна нитка толще ирис или даже еще толще.
А так эти вопросы уже обсуждались в более ранних темах, 1-2 темы о вязанных жгутиках, почитайте там. Вообще о жгутах уже столько всего наработано, часть уже опубликована в систематизации, колосальный опыт разных мастеров! Это полезно, хотя очень важно прислушиваться к своим ощущениям,метод проб и ошибок еще никто не отменял)

Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку