-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пижма123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей: 5962
Комментариев: 40807
Написано: 107744


Для счастья детей. Притча.

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 08:59 + в цитатник

Притча о мудром человеке и вечном труженике

источник

притчи чему учить детей

По лесной тропинке не спеша шел пожилой мудрый человек. Он вдыхал воздух полной грудью, любовался цветами и березками. Человек иногда останавливался и улыбался.


И тут на тропинке появился мужичок с огромным мешком на спине.

Притча о самом важном.

Было видно, что мешок очень тяжел и мужик тащит его на пределе своих сил.

Что случилось с тобой, добрый человек? Почему ты взвалил на свои плечи непомерный груз?

Я несу продукты в дом. Нужно кормить мою семью! – с гордостью ответил путник.

Твоя семья голодает? В твоем доме нет достатка? – спросил мудрый человек.

Нет, моя семья не голодает. Просто мы все много работаем: и я, и моя жена, и дети.

А для чего вы так много работаете? – удивился мудрец.

Когда-нибудь у нас всего будет очень много… Мой прадед работал ради деда, мой дед – ради моего отца, мой отец – ради меня. А сейчас я работаю ради своих детей и внуков.

Скажи мне труженик, а ты получаешь удовольствие от своей работы? Ты счастлив? Счастлива ли твоя жена и твои дети? – с тревогой спросил мудрец.

Нет. Но если мы все будем много работать, то наши внуки, а может быть и дети – будут счастливы, — привычно ответил мужичок.

Наивный ты человек! Курица не может воспитать орла, а если человек не умеет читать – он никогда не познает мудрости мира, — горько вздохнул мудрец.

– Ты думаешь, что счастье твоих потомков в тяжести мешка на твоих плечах.

Для того, чтобы твои дети были счастливыми, ты сам должен научиться быть счастливым. Только тогда ты сможешь научить этому детей. Поверь, быть счастливым – это самый великий дар, которой ты можешь передать своим детям. И это самое главное, чему ты обязан их научить.

Притча – это маленький рассказ с большим смыслом. Тяжелый мешок или счастье – каждый выбирает для себя сам.

Рубрики:  притчи
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 09:57 (ссылка)
хорошая притча
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 10:05ссылка
И очень мудрая.
ulakisa   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 01:14 (ссылка)
Мудрая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 10:06ссылка
И это точно, доброго дня Марина.
Анжеличка   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 09:08 (ссылка)
Прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 10:06ссылка
Спасибо, приятного дня вам.
тоська-боська   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гриола   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 15:06 (ссылка)
вот это точно, каждый выбирает свой путь сам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 10:07ссылка
Конечно, все так оно и есть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку