-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


День 14 - Как ты изменился в последнее время?

Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:16 + в цитатник

Продолжаю свою игру-флэшмоб. Сегодня 14-ый день и довольно откровенный вопрос.

Мы все меняемся со временем. Меняется внешность, меняются взгляды и препочтения, меняются желания и правила, меняется страна и жизнь... Но в то же время что-то в каждом из нас остается из нашего прежнего мира, с нашего детства, что-то остается неизменным в нашем характере.

Вообще-то мне кажется, что человек обычно меняется под воздействием каких-нибудь внешних факторов. Если ничего вокруг человека не меняется, то и сам человек долгое время может оставаться таким же, разве что только стареет (этого изменения не избежать...). 

Но не буду утомлять моих друзей собственной философией, перейду к практическоми ответу на вопрос.

Сначала об изменениях внешних. 

 

Вот таким я был 35 лет назад:

мне 5 лет/4587378_Pavel_1 (470x700, 193Kb)

А таким я был 24 года назад:

я в 10 классе/4587378_ya_v_10_klasse_2_ (521x700, 125Kb)

 

А так я выглядел 7 лет назад:

2005 год/4587378_2005_god (465x700, 222Kb)

А это я в прошлом году:

2011 год/4587378_god_nazad (700x525, 47Kb)

А так я выглядел 10 дней назад:

я сейчас/4587378_seichas (525x700, 268Kb)

Вот вы и сами можете судить о том как быстро и сильно я изменяюсь внешне... Наверно в каждом из нас что-то остается неуловимое в чертах лица из детства, именно поэтому нас могут узнать наши старые друзья-одноклассники, когда мы встречаемся с ними через много-много лет после расстования в школе.

А теперь попробую ответить на этот же вопрос без фотографий. Но вот только в вопросе нет четкого указания интервала последнего времени... Давайте возьму 3 года. Как я изменился за последние 3 года?

1. За эти три года я стал старше на три года. К сожалению, это уже не радует.

2. Каждый прожитый год потихоньку приближает мою фигуру к идиальной форме. Да-да, я знаю из геометрии, что шар - это идеальная форма.

3. Я стал более осторожно выбирать себе друзей и знакомых. Еще три года назад круг моих друзей и знакомых был очень большим. На сегодня я уже расстался со многими своими знакомыми. Если мне неприятно общение с человеком, я не продолжаю с ним общение. 

4. У меня немного поменялись некоторые мои увлечения (хобби)

5. Я стал больше размышлять

6. Поэтому я стал больше неуверен в будущем

7. Мне становится труднее что-то менять в жизни. Больше хочется стабильности и определённости.

И это всё только означает, что я безнадёжно старею (взрослею?)...

Серия сообщений "День за днем о себе":
Небольшая игра-флэшмоб, 21 вопрос и откровенные ответы о себе каждый день по вопросу.
Часть 1 - Начинаю игру - 21 вопрос о себе
Часть 2 - День 1 - какие места ты бы хотел посетить в течение 10 лет?
...
Часть 13 - День 12 - Насколько важным вы считаете образование?
Часть 14 - День 13 - Одно из ваших любимых шоу
Часть 15 - День 14 - Как ты изменился в последнее время?
Часть 16 - День 15 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными
Часть 17 - День 16 - Ваш любимый фильм, о чём он?
...
Часть 20 - День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни
Часть 21 - День 20 - То, что вы не пропустите
Часть 22 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Рубрики:  Откровения о себе
Мысли вслух чтобы понять самого себя...
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Pavel_Belskiy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:33 (ссылка)
А если смотреть более глобально, то человек не меняется. Не имея в виду возраст и разные хобби.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:00ссылка
Pavel_Belskiy, смотря что имеется в виду под словом глобально... что именно не меняется в человеке? Может быть клетки головного мозга? И кажется еще глаза. Даже кожа человека полностью меняется за 30 дней...
А так, конечно, не хочу никого обижать, но думать что никогда не изменишься - юношесткий максимализм. Я тоже когда-то так думал. Давайте к этому вопросу вернемся лет эдак через 30? Я тогда вам снова этот же вопрос задам...
Спасибо большое!
demetra69   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:51 (ссылка)
Ох, не знаю...меняется, меняется человек. По себе вижу. За полтора года изменилась очень сильно, благоларя своему переезду на новое место жительства. И не скажу, что в лучшую сторону. Если раньше мне не нужно было репетировать улыбку на лице, то сейчас часто ловлю себя на мысли, что нужно сделать улыбку...Увы! Но не всё так плохо. Есть и хорошие качества во мне за последние годы...Например, я начала серьёзно относиться к своему здоровью, есть предпочтения в отношениях, я стала внимательнее прислушиваться к своим близким, открыла много-много интересностей в рукоделии...
В принципе, все что ни делается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:04ссылка
demetra69, вы подтвердили мое предполоение, что человек, как правило, меняется под действием какит-то внешних обстоятельствах. Например, как у вас - переезд. Может быть у кого-то смена работы (глобально с одного вида деятельности на другое), может быть это болезнь или какое-то несчастье в жизни. Даже когда рядом меняется мир (страна) - мы тоже меняемся. Конечно, кто как, кто быстрее меняется, кто сопротивляется изменениям.
Спасибо вам!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:16ссылка
Человек, мне кажется, в процессе жизни меняет своё отношение ко всему...Мы же не сидим, запертыми в четырёх стенах...общаемся, влюбляемся, разочаровываемся, ищем, находим, снова разочаровываемся в чем-то...болеем, растём, жалеем, злимся, радуемся)) Даже здесь для чего вы? Да, просто, и для общения, и что-то для себя найти(а вдруг, пригодится?) и просто время провести...И здесь мы меняемся, даже, если мы этого не замечаем))
Доброго вечера! Завидую вам и хочу повернуть время вспять (это я о тех годах, когда не было различия между расой человека и был СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 06:58ссылка
demetra69, спасибо вам, согласен с вами - мы может быть порой меняемся даже не замечая этого...
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 19:02 (ссылка)
Всё меняется все меняются. Желательно, чтобы это происходило не так сильно и не так быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 06:56ссылка
Самуил_Гетерле, недаром у китайцев есть нехорошее пожелание своим врагам: "Чтобы ты жил во времена перемен..." - а нам ведь так хочется стабильности. И лучше хорошей стабильности...
Спасибо вам!
Tsunami25   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:13 (ссылка)
мне понравились фото))) глаза улыбчивые - если так можно выразиться)))
человек меняется и это факт)))
Мое_имя_Павел, спасибо что делитесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:04ссылка
Tsunami25, спасибо за комплимент. Доброго вам дня!
Dicha   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:48 (ссылка)
Вы кстати очень изменились внешне. Даже по сравнению с прошлым одом другой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:07ссылка
Dicha, да да, старею... годы берут своё.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:34ссылка
Моей маме исполнилось в этом году ВСЕГО(!) 64 года... так она как то мне позвонила и грустным голосом говорит: Доча, я старею... Мааа, почему ты так решила???? Ты знаешь, мне начали уступать место в транспорте...
Я так посмеялась! И успокоила её, что мне тоже иногда уступают место, потому что я...ЖЕНЩИНА!!!
А вообще, в 40 лет говорить, что старею...... Что за моветон??? А? Чем старше, тем моложе!!! Однозначно! А мне мой возраст очень нравится)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:00ссылка
demetra69, спасибо за хорошее жизнерадостное настроение, с которым вы подилились! Доброго вам дня!
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:31 (ссылка)
Мое_имя_Павел, Да,это точно,человек меняется с возрастом и не только внешне, но и внутренне,опыт и знания дают уверенность.
Поэтому и круг общения меняется и хобби и взгляды.
Интересное прочитала:"Человек течет, как поток воды, и все в нем изменяется. А где течение воды - там и движение энергии, которая переходит из одного состояния в другое".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:10ссылка
Pesnya, а вот еще образное выражение: "В одну реку нельзя войти вдажды" - смысл тотже - всё течет, все меняется...
Спасибо вам!
Райком   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:34 (ссылка)
Я отсутствовала в родном городе 10 лет. Вернувшись и пообщавшись с друзьями и знакомыми я была поражена тем, что они изменились только внешне, кто-то повзрослел, кто-то постарел, но по сути остались прежними.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:19ссылка
Райком, конечно, какая-то суть остается...
Спасибо!
Сан_Палыч   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:49 (ссылка)
Да, опять убеждаюсь, что во многом мы с вами похожи. Я тоже безнадёжно старею. Причём, всегда раньше мне казалось, что я молодой, здоровый, сильный, и оптимист. И так будет продолжаться если не вечно, то очень долго. Но когда со всех сторон начинают сваливаться проблемы, возраст, болячки, то начинаешь задумываться: а будет ли всё хорошо? Нужно ли вести себя всегда весело, радостно и беззаботно, делая вид, что всё хорошо, прекрасная маркиза? Не слишком ли я легкомыслен, когда не обращаю вид на окружающие меня проблемы? Или делаю вид, что не обращаю. Вот в этом мои главные изменения за последние годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 15:35ссылка
Сан_Палыч, да, полностью с вами соглашусь... о том же думаю и я.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку