-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Мезенцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 5246
Комментариев: 61
Написано: 5308


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_МОН юмор,мы не грустим )))

Амнезию, пожалуйста, и бокальчик шампанского

Нельзя отказывать себе — любимой! Захотелось макарошек … — купила билет в Италию.



Не строю в душе из себя недотрогу
И честно добавлю, характер — не мёд.
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу
И сплюнув три раза попёрся в обход!!


Решила за ум взяться… Так изворотливый же, зараза!



Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — У всех людей свои проблемы, а у моих врагов ещё и я…



Он рано засыпал по вечерам, она сильно хотела спать по утрам, так развалилась их интимная жизнь… Вывод: жаворонок сове не любовник

Всегда хотела найти своего единственного мужчину, который решит мои проблемы… Позже поняла, что до его появления у меня вообще не было проблем.



— Ой, а вы кто?

— Да мы мозги твои. Вот, узнали, что ты влюбилась, так попрощаться зашли…



В каждой избушке — своя камасутра!




А помните школу? За время звучания фразы: «И так, к доске пойдет…», мы успевали получить легкий инфаркт и помолиться…



— И чего же тебе сейчас хочется?
— Амнезию, пожалуйста и бокальчик шампанского


Любовь всегда уходит по английски. Это Надежда любит засиживаться допоздна.



Как же всё меня достало…Может, просто, я устала?..

Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать…

Или крылья прицепить... И стать феей… и чудить?!!



Долго думала, что подарить мужу на 23 февраля… Подарю деньги, пойдем 24 мне туфли купим))



Хочешь узнать мужчину-напои… хочешь узнать женщину-разозли!)



Когда по непонятным причинам перестает срабатывать женская логика… то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом и добивает мужской мозг…



Я в таком возрасте, что сама могу выбирать, кому мне нравиться

Женщины легко из мухи делают слона, из пустяка скандал, а из раздолбая — любимого Мужчину!… ВОЛШЕБНИЦЫ, блин…



- Доктор, у меня в голове
маленький человечек все время ругается матом!
- Так это легко поправить! 1000 долларов и никаких проблем!
- Доктор, а знаете, что сейчас сказал маленький человечек?




Сидим с подружкой, пьем водку… В задумчивости спрашиваю:"Катька, а какой у тебя вес?"-"Пятьдесят кг!"Я, меланхолично:"Бараний вес!!!"Ответ убил… С обидой:"А можно я лучше буду мешком сахара!»

(собрано на просторах интернета

Мужчина, который утверждает, что место женщины на кухне – просто не знает, что с ней делать в спальне..

Девушки очень невнимательно читают сказку «Золушка». Они дочитывают только до фразы «Золушка вышла замуж за принца.» И бросают. А дальше написано «Конец сказки».

Самое счастливое утро для девушки – день ее свадьбы. Вы только подумайте: проснувшись, она знает, что надеть…

Только русский человек на вопрос «Ты куда? » отвечает «Щас приду».

Уважайте своих родителей. Они закончили школу без Гугла и Википедии.

Англичане стряхивают пепел указательным пальчиком, французы – щелчком, русские – ладонью, и то, с кофты или соштанов!…

В «ИКЕА» во время корпоратива самые пьяные сотрудники придумывают названия для новых диванов…

Только в России иногда приходиться объезжать асфальт по обочине…

Говорят, освещать тёмный переулок айфоном – плохая примета

У каждого человека есть такие места, забыть о которых невозможно. Хотя
бы потому, что воздух там помнит твоё счастливое детство…

Настроение должно быть такое, чтобы в ванной хотелось петь! Муж: – Каких ещё Петь?!..

Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.

Можно рядом жить, каждый день встречаться… Только вот чужими навсегда остаться… Можно жить вдали, но когда вам туго… И за сотни миль чувствовать друг друга…


Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.

Мы все «КАРАНДАШИ»! Каждый рисует свою судьбу, кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед…

Большая грудь красивой женщины похожа на два удобных футляра для сердец. Для своего и для разбитых чужих.

Кто-то создан для любви, кто-то – для великих подвигов, ну а кто-то так, чисто чтоб окружающие поржали.

Скорость звука – странная штука. Родители что-то тебе говорят в 20 лет, а доходит только к 40.

В тяжелое время женщины живем. Мужчины, как куры стали – 20 метров от дома отошел, все – уже ничей

Моя жена, не желает взрослеть, и часто ведет себя, как ребенок, например, когда я принимаю ванну, она ….. топит моих уточек….

Самый надежный “будильник ” – дети! Один раз “завел” и на всю жизнь

Серия сообщений "АФОРИЗМЫ,фразы,умные мысли":
Часть 1 - это интересно
Часть 2 - Картинки со смыслом
...
Часть 11 - Полные варианты известных поговорок
Часть 12 - 10 фраз от Александра Васильева.
Часть 13 - юмор,мы не грустим )))
Рубрики:  приколы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку