-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lia_Ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2011
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 14


2

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:01 + в цитатник
Решила, что вторым сообщением было бы не плохо...представиться) и немного рассказать о себе...
Итак...
Что же я есть за существо...
Ну,во-первых, меня зовут Юля и мне скоро исполнится 25 лет...возраст который меня пугает, откровенно говоря) Не тем что...стареем и т.п....нет,скорее тем-что это рубеж определённый...т.е. это тот возраст когда ты оглядываешься назад и смотришь-как оно прошло))и пока,если честно,не очень убедительно...
Я работаю в банке и порой очень люблю строить из себя "бизнес-вумен" и вjobывать порой тоже приходится....но вот именно карьеристкой я себя не могу назвать...
Я очень люблю фотографию...снимаю сама...люблю рассматривать фотографии других людей...фотографироваться сама не люблю - не фотогенична...)
Когда-то раньше я коллекционировала медведей...но слава богам...год назад я сгребла их всех в кучу и отвезла в гараж) Этап заполонения моей жизни топтыжками я закрыла...а то в моей комнате было больше медведей,чем меня))
Я страдаю словами-паразитами...борюсь,но пока увы...не очень успешно (вот это обилие точек я тоже считаю разновидностью паразитов)
Я до сих пор нахожусь в поисках себя...своего стиля...
Я люблю рок-музыку в любых её проявлениях....ничего не имею против репа, рнб, попсы...но качественной - ведь согласитесь Мадонна, Гага, Джексон, Бейонси, Риана это качественная музыка...а вот Ранетки, Блестящие и т.п....увы,извините-УЖАС)
Я родилась в Волгограде, но уже более 20 лет живу в 70 км от Москвы...при этом безумна влюблена в Санкт-Петербург...
Я не верю в любовь...страшно-но так. Просто как говорят - когда женщина страдает в любви...раз,два,три...она либо меняет всё и выбирает других мужчин...либо закрывает своё сердце на замок. Вот так и я- закрыла и ключ от него давно покоится на дне Невы...
Собственно...как Чебурашка - беру табличку с надписью "Ищу друзей"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку