-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколок_Венеры

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей: 204
Комментариев: 20
Написано: 239


..........

Суббота, 02 Мая 2015 г. 04:22 + в цитатник
... Почти неделя, не понятного состояния. Не понятных снов, смешанных эмоций и совершенной отрешённости от внешнего мира. Не желание открывать глаза, видеть свет,. Как же он раздражает! Серое небо, не прекращающийся дождь, вид из окна.... мурашки по спине. Война внутри меня. Разум с сердцем, Душа с совестью, жалость с гордостью! Мозговое цунами! Ни кто не хочет уступать, в голове шум и я слышу голоса моих чувств.... Может быть, так, сходят с ума? ..... Теснота комнат выгоняет в дождь, капли бьют по лицу поднятому к небу. Ледяная рука ложиться на уснувшее в трёхдневной тишине горло, холод руки остужает жар пульсирующих вен. Я - не я, мне не комфортно в себе самой. Сменить бы кожу, как змея, снять с себя зуд прошлого и стать другой! Проснуться завтра утром с мыслями не о прошлом, без камней прожитого на душе и......возникает желание потерять память, чтоб вместе потерялась боль, ушли обиды и чтоб не за что было, кого то прощать, кого то ненавидеть. Чтоб не было снов в которых кошмары,Не было сырой земли, запаха лекарств и смерти, не было предательства друзей и измены близких. Забыть и больше не познать огня любви и не обжечься страстью.. Забыть, чтоб ни когда, больше не знать, не думать ,не болеть.....
Может быть, так сходят с ума?
Как же надоел дождь, он льёт неустанно двое суток подряд и будет лить ещё пять дней. Ах если бы не эти одинаковые рассветы и закаты, где солнце не видно совсем. Ах, если бы с утра, пенье птиц и яркое солнце, если бы рассвет с багрянцем и закат, залитый чернилами лилового цвета. Если бы мне в лицо улыбки людей и суету городских площадей, если бы! Отпустило бы, хотя бы немного. На душе стало бы светлее, надежда отогрелась бы чуть чуть и я смогла бы быстрее покинуть дождливое поле боя или на время поднять белый флаг....
Господи, не позволь мне сойти с ума. Дай силы переждать, переболеть непогоду. Помоги... Успокой.....Прости.....
Рубрики:  Ночные мысли-мотыльки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку