Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Моя знакомая по интернету Людмила Павлова предложила вот такой интересный вариант пошива носков. И вот что она пишет:
"Я их крою в основном из свитера шерстяного, который скатался. Носки получаются как мягкие валеночки.Тёплыееее!!!!!! Кладу выкройку так чтобы резинка от свитера получилась резинкой для носков."
Можно пошить такие носочки и из флиса и из стареньких шарфов...
Я думаю что ваша фантазия подскажет вам и другие варианты)))
Вот ещё вариант:
Не знаю этой ли выкройке соответствует фотография, но попробовать, я думаю можно. Не эта модель получится, так другая - не хуже)))
|
Без заголовка |
Москва Санкт-Петербург |
Серия сообщений "церкви и монастыри":
Часть 1 - Храм Троицы в Листах
Часть 2 - Зажги свою свечу
...
Часть 11 - Часовни. Флеш.
Часть 12 - Фламандские «Бегинажи».Бельгия
Часть 13 - Святые источники России. по областям.
Часть 14 - Оставь записку в стене Плача..
Часть 15 - Церковь св. Петра. Вена.
...
Часть 20 - Религиозный туризм.10 важнейших священных мест на планете
Часть 21 - Исторические места Владимира.
Часть 22 - Собор Нотр-Дам – жемчужина Монреаля.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://fashiony.ru/page.php?id_n=15887
Теоретическая часть: выбор материалов и инструментов.
Во первых поговорим о самом материале – в моем случае это кожа, поэтому поговорим о ней.
Конечно шить самим стоит только из натуральной кожи. Почему? Потому что только качественные материалы экономят вам деньги (то же касается любого хэнд мэйда), в противном случае, вы тратите свои силы впустую (так как результат, все равно не вызовет восторгов).
Какую кожу выбрать? Для меня, главное, чтобы это была именно кожа, а не замша. Почему? Потому, что замша выглядит очень эффектно, но очень быстро пачкается. Я пробовала использовать защитные спиреи (про бережное отношение, я молчу), но все равно, эти сумки живут 2 сезона, не более. Я конечно, имела ввиду сумки полностью сшитые из цветной замши. Опасность черной, в том, что она может первое время краситься и портить вещи. Итак, получается, что мне просто жаль свои силы. Вот такая я жадина !!!
Итак, кожа. Для этой сумки я купила обрезки очень жесткой кожи «на вес» (она мне стоила целых 200р!)))).
В моем случае это кожа КРС (крупнорогатый скот), с выделкой под крокодила, покрытая лаком.
Я выбирала жесткую кожу потому, что учитывая желаемую модель, она должна держать форму.
Помимо кожи нам потребуется:
клей «момент» (бесцветный),
нож для раскроя (специальный), он может быть таким
или круглым, как для пиццы
либо очень острые ножницы (тоже специальные, раскроечные), у меня такие. Дорогие, но лучше я не видела!
Для швейной машинки, понадобятся иголки для кожи, и тефлоновая лапка (чтобы скользила)
Я старалась выбирать такую технологию, чтобы не пришлось стачивать (то есть прострачивать, но получив однажды замечание мол «нет слова ночнушка, есть ночная рубашка, и дизайнер должен это знать», буду теперь сыпать перинами!), более двух слоев кожи. Это предосторожность для машинки, чтобы облегчить её мучения. Хоть у меня и очень хорошая современная машинка janome, которая шьет все от кожи и джинсы в 5 слоев до шифона, я её всячески берегу.
Переходим к практике!
К сожалению, у меня нет сейчас возможности сделать фото моей сумки (так как я в командировке, без неё), но я нарисовала подробные схемы, которые, на мой взгляд даже более понятны.
Так выглядит сумка схематично. Каждую деталь я выделила цветом.
Начинать раскрой всегда нужно с самых крупных деталей. На ткани все начинается с «раскладки», то есть лекала многократно перекладываются в поиске самого экономичного варианта, это выглядит так
но в нашем случае этот момент зависит только от размера куска или кусков кожи.
Все размеры указаны с учетом припусков (то есть как написано, так и кроить). Один важный момент, вот схематичный рисунок, как это делать правильно.
Итак, вот такие детали нам нужно выкроить (на коже, мы можем раскладывать их в
любом направлении, избегая тех мест, где кожа становиться тонкой) все-таки натуральный материал), направление нужно соблюдать только на замше, и если есть направленный рисунок.
С ручками, на мой взгляд все понятно. По краям мы оставляем кожу в один слой, как раз чтобы не создавать лишнюю толщину.
Теперь берем детали верхней части и вшиваем молнию. В таком виде, это сделать проще всего. (Тут лучше использовать специальную лапку, но в случае с кожей не обязательно).
Теперь притачиваем ручки к фронтальной части, та сторона, сторона более темного цвета (на картинке) должны быть «изнаночной». Строчка получается в форме квадрата (как раз там, где ручка однослойная). Чтобы точно не было видно нашей «хитрости» закрепляем ручки чуть выше зигзагообразной стройкой.
Все последующие детали мы будем стачивать «встык» зигзагообразной стройкой. Почему? Потому что в этом случае материал легко складывается на 90 градусов, образуя ровное ребро. Можно стачивать прямой строчкой на миллиметр от края, но сделать это ровно, сложнее.
Вот еще одна схема, как это делать правильно.
Соединяем фронтальные части с дном.
Притачиваем верхнюю часть (ту что с молнией). Получилась «труба», не в смысле «плохо», а просто пока без боковин!!)))
Боковые части притачиваем пока только по боковым сторонам.Почти готово, не стачанными оказались только срезы, показанные овалами.
Выворачиваем сумку на изнанку и стачиваем эти срезы на 2мм от края, прямой строчкой, как на картинке. Осторожно с молнией, об неё может сломаться иголка.
Готово! Осталась кисточка! Для «соломки» и склеила 2 слоя кожи, чтобы они были лаковые с 2-х сторон. Нарезала «лапшу» одной длинны, часть обведенную в красный квадрат обильно намазала клеем и сформировала круглую «кисточку». Пока клей не высох, разъединила её и в центр вставила «хвостик» за который она будет крепиться к сумке. Закрыла все прямоугольным куском кожи.
Как сделать «хвостик»? склеиваем 2 слоя кожи, как для «соломки», вырезаем ленточку 1,5 см шириной, примерно 12см длинной. Делаем прорезь по центру, как на картинке.
Одеваем кисточку на ручку. Можно добавить цепи, или брелок. Таким же образом можно украсить «бегунок» молнии.
Готово! Это самый быстрый способ, который я знаю!
Надеюсь, моя «писанина», не очень Вас утомила. Я очень старалась!
И надеюсь, что была полезной, вы вдохновитесь и у Вас все получится!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://gallery.ru/watch?ph=RcI-cSTS9
А ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ РИСУНКА
МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ЗДЕСЬ - http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post177183125/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Связала себе сумку-сак "24 heures" Durel Dublin, мне она давно запала в душу, вот здесь на "осинке" вяжут сумку совместно, очень хорошая подборка мастер-классов, видео уроков, и советов девочек: http://club.osinka.ru/topic-37585
Для смены погодных температур к сумке связала ободок на голову и шапку. Долго размышляла над ручками сумки, остановилась на таком варианте и для себя изготовила подлинее, так как люблю на плечо сумку закинуть, чтоб руки были свобоные.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нарядная праздничная ультрамодная пышная сзади юбка со шлейфом, драпированным в виде турнюра, которую может сшить каждый сам: квадратный кусок ткани и всего один шов!Мне всегда нравились платья с турнюрами (выпуклым возвышением задней части юбки ниже талии) конца XIX века стиля Модерн. Прямые спереди и с иллюзией эффектно торчащей попки сзади! Раньше подкладывались подушечки, а сегодня это - пышная драпировка. Эту модель мы придумали и сшили с мамой за один вечер, в которой я на следующий день произвела фурор. Попробуйте сами, и Вы убедитесь, как просто сшить такую юбку, а выглядит она торжественно и богато. Когда ходишь в такой юбке, шлейф летит сзади, когда танцуешь, он плавно развевается, осанка становится грациозной и перегибистой, как у знатной дамы 19 века! Скоро новогодние праздники, время блистать! Приступим: |
|
1. РаскройНам понадобится квадратный кусок любой хорошо драпирующейся ткани примерно 150х150см. Направление нити на ткани не важно, так как юбка шьется по типу - полусолнце.
|
|
2. ШитьёСгибаем ткань пополам по середине и сшиваем с одной стороны по длине (этот шов будет спереди). |
|
3. ТалияТеперь мы должны сделать вырез для талии. Это делается в том углу, к которому прилегают две сшитые стороны. Вырезаем как показано на схеме. Линия выреза должна быть равна половине обхвата талии. За счет такого выреза талии основная масса ткани окажется распределена сзади, это нужно для того, чтобы драпировать её. А спереди юбка будет прямой. После того, как вырезали, необходимо обработать вырез талии (на Ваше усмотрение, мы пришили изнутри широкую резинку) и подол юбки. |
|
4. ДрапировкаЮбка почти готова. Осталась самая творческая часть работы - задрапировать шлейф, чтобы он превратился в красивый и выразительный турнюр. |
http://www.adminka.info/?articles/kroika
|
Без заголовка |
И вся эта красота в блоге http://linod.livejournal.com С МАСТЕР - КЛАССАМИ!!!
|
Без заголовка |
Очень оригинальная праздничная закуска. Но не берите слишком узкие и глубокие рюмочки (как получилось у меня). Может мои гости уже изрядно приняли на тот момент, но получившаяся форма закуски, в совокупности с любвеобильным названием блюда спровоцировала в их затуманенном разуме излишние ассоциации. Если есть такие опасения возьмите лучше чашечку помельче и пошире.
|
Без заголовка |
|