-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бурлачок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 703
Комментариев: 10
Написано: 717


Украшаем бокалы искусственными цветами. Мастер-класс

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Украшаем бокалы искусственными цветами. Мастер-класс

Украшаем бокалы искусственными цветами. Мастер-класс
 
Источник: stranamasterov.ru/node/217647                        Автор Semisvetik
 
pict2379 (360x480, 40Kb)14_1 (360x480, 48Kb)
 
pict2452 (360x480, 41Kb)

 МАСТЕР-КЛАСС  

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить)

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 1

Нам понадобятся два бокала:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 2

Рабочий стол:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 3

Наклеиваем первый лепесток, не доходя до ножки бокала:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 4

Здесь уже наклеены 4 лепестка

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 5

Вот что получилось

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 6

Делала сразу 2 бокала

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 7

В шахматном порядке наклеиваем второй слой лепестков, немного опускаясь к ножке бокала

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 8

Здесь уже 3 слоя

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 9

Здесь 4 слоя лепестков:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 10

Наклеиваем 4 чашелистика (из того же букетика роз):

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 11

Обматываем ножку бокала зеленой атласной лентой (концы лент закрепляем клеем):

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 12

Завязываем и приклеиваем бантики из атласных лент, приклеиваем бусину на ножку бокала:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 13

Вот что в итоге получилось:

Извините за качество фото (делала вечером).
Итак, приступим. Разбираем розочки на части. Так как у меня лепестки собраны по 4 шт, то я их разрезала на отдельные лепестки (так их удобнее клеить) . Фото 14

 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - В копилку Лиру. Исправляем рубрики.
Часть 2 - Размеры детских шапочек от Podarok
...
Часть 27 - Шьем чехол для швейной машинки в технике пэчворк
Часть 28 - Диета -10 кг за неделю
Часть 29 - Украшаем бокалы искусственными цветами. Мастер-класс
Часть 30 - Новогодняя открытка с елочкой из ленточек
Часть 31 - Открытки. Квиллинг
...
Часть 35 - РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ
Часть 36 - ПОЛУЧАЕМ НЕВЕРОЯТНОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Часть 37 - ПАМЯТКА ПО СОЧЕТАНИЮ ЦВЕТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку