-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 9861
Комментариев: 376
Написано: 10404


Шедевры Марины Волк +МК продолжение +7.

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Шедевры Марины Волк +МК продолжение +7

 

Мастер-класс "двушаговый кракле "ПВА+акриловый лак"

 
Как то раз, приклеивая салфетку с орнаментом на боковинку шкатулки, столкнулась с тем, что несколько раз по одному и тому же месту нельзя было водить кистью, салфетка растворялась на глазах, тогда я стала клей ПВА накладывать кистью, так что не видно было рисунка, под слоем ПВА, и когда ПВА высох, через несколько дней я нанесла лак, при чем тоже толстым слоем, и каково было мое разочарование, когда я увидела, на утро, паутинку мелких трещинок, как на старинном фаянсе.... На орнаменте, он мне совсем не нужен был... Это предыстория.., а на самом деле, я давно мечтала добиться таких трещинок, и придя в себя, я поняла, что у меня получился крале на ПВА, только двушаговый, давно видела, старинную английскую вазочку, в мелкую земляничку, покрытую сеткой мельчайших трещинок, очень мне нравится такой эффект... И вот решила сделать такую приятную мелочь, сердечко с крючком, и салфеточка подходящая нашлась, это не совсем МК, а так, наблюдения из личного опыта. Когда-то мне нужно было сделать кракле на ПВА, и он у меня не получился, а сейчас легко и просто. Загрунтовала поверхность, приклеила салфетку сначала на воду, а потом сверху нанесла толстый слой ПВА, на фото видно белесоватость клея. Клей лучше наносить ровным слоем, чтобы не было борозд от кисти, иначе трещины будут пролегать вдоль этих бороздок.


После высыхания клея, причем не имеет значения, через какое время, вы наносите акриловый лак, он должен быть жидковатым, точно могу сказать, что с Тиккурилла Кива этот номер не пройдет

, когда высохнет лак, помогать феном не обязательно, у меня высох естественным путем, и получились такие трещинки, как я хотела, малюсенькие. Затерла я их, патиной коричневой.
Вешалка "Завтрак аристократа"
Автор: Марина Волк   
Сделала кухонную вешалочку, мотив мне показался таким аристократичным, артишоки, яйца в такой подставочке раритетной, пряные травы, кованная полочка. Мечта! Получилась такая элегантная веСЧица, на не менее элегантную кухню.
Основа: дерево (сосна).
Акрил, декупаж, состаривание патиной, декоративные объемные элементы, атласная лента, металлическая фурнитура, петли для подвешивания.


/3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/AAAAAAAAAiw/-BUE_w_5GFA/s1600/entry-break.gif" target="_blank">http://3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/...E_w_5GFA/s1600/entry-break.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">
Опять по просьбе клиента делала повтор, но не совсем, та же черно белая цветовая гамма и натюрморт Кэтрин Вайт (другой). На последней фотографии, в качестве антуража, выступала такая модная штучка, не могу дать более точного определения, т. к. ее можно и на шею и на руку и на голову, причем и как головной убор и как заколку, я ее получила в подарок на 8 марта от своей подруги Ани Липочки, она очень креативный человечек и не ограничивает себя ни в материалах, ни в техниках, ни в видах рукоделия, идеи у нее рождаются со скоростью мысли, сто штук в минуту. И с недавних пор, Аня тоже, хозяйка блога http://lipa-lipochka.blogspot.com/




 
 
/3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/AAAAAAAAAiw/-BUE_w_5GFA/s1600/entry-break.gif" target="_blank">http://3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/...E_w_5GFA/s1600/entry-break.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">

Шкатулка "Французский шик"

Обожаю натюрморты Кэтрин Вайт и продолжаю с их помощью украшать шкатулки. Приобрести салфетки Кэтрин Вайт можно здесь 
/3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/AAAAAAAAAiw/-BUE_w_5GFA/s1600/entry-break.gif" target="_blank">http://3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/...E_w_5GFA/s1600/entry-break.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">
 
Была у меня вешалка на кухне, купила, как раз когда заболела декупажем, около 3 лет назад, так вот, под стеклом в коробе были приклеены бутылки и бокал с вином, гроздь винограда, штопор..., в общем, дошли мои руки наконец-то, до этой вешалки, причем, все очень просто оторвала весь этот муляж, перевернула доску, прогрунтовала белым акрилом, приклеила салфетку, дорисовала фон, и нанесла надписи через трафарет, а ну еще короб, натерла углы свечкой, а потом акрилом цвета слоновой кости несколько слоев нанесла, после высыхания наждачкой прошлась.Получились такие потертости. Поменяла крючки, и теперь у меня на кухне вешалка для полотенец в стиле "Прованс".

 
 
/3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/AAAAAAAAAiw/-BUE_w_5GFA/s1600/entry-break.gif" target="_blank">http://3.bp.blogspot.com/_WoCJXgXotb8/SswsoonS4TI/...E_w_5GFA/s1600/entry-break.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; background-position: 50% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">

Шкатулка "Флора и фауна" дубль 2.

Повтор моей шкатулки, которую делала год назад, но опять таки, с новыми нюансами.



Кракелюр на ПВА крупным планом 




 
 

Серия сообщений "Картины,панно и т. д.":
Часть 1 - Декупаж на холсте или картина маслом от Натальи Васильевой.
Часть 2 - Панно в стиле "Барокко".Малик Елена.Азур арт-студия.
...
Часть 15 - Сердечное панно. Как мне нравится!
Часть 16 - Декупажные шедевры Марины Волк +10.
Часть 17 - Шедевры Марины Волк +МК продолжение +7.
Часть 18 - Старинная картина (МК по декупажу).
Часть 19 - Интересные панно из галереи Аскет.
...
Часть 47 - Делаем сами панно с генеалогическим цветником. Мастер-класс и шаблоны.
Часть 48 - Панно "Белые розы"_МК от "чайника".
Часть 49 - Декупаж с поталью

Рубрики:  Декупаж./Шкатулки,купюрницы и т.п.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку