Это касается КАЖДОГО!

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:17 + в цитатник
108473017_CarmenKassMichaelKors00 (600x393, 65Kb)
Жизнь устроена так, что то, чего нам не хватает, не хватало и нашим родителям. Мы копируем их поведение, их образ мысли и самое страшное - их сценарий жизни. Многие это называют кармой. В моей семье, - глава семьи, а пьет. Мама "сильная", все на себе тащила и такая знаете... жертва, а папа давно сдался, так как он лишился мужской силы. У каждого своя история, в моем случае я переняла враждебное восприятие мира и агрессивность к противоположному полу и низкую самооценку.

Как итог, отношения с мужчинами не строились, или строились, но по замкнутому кругу: "мы встречались, потом у него что-то случалось, он садился мне на шею и я видела в себе свою маму. И так раз за разом".

Можно ли с такими исходными данными добиться выдающихся результатов? Быть по-настоящему женственной, построить доверительные отношения с партнером, создать семью - пространство, где оба бы развивались... получали удовольствие от жизни?!

Как оказалось, да!!!
***
Трансформация позволила заложить мне в фундамент доверительное отношение с миром, способность к созданию шикарных отношений с партнером. Самооценка выправилась автоматически! Трансформация этих исходных базовых составляющих, избавление от балласта разрушающих эмоций, сопротивления и простая логичная схема достижения результатов - на выходе я чувствую себя другим человеком, поступаю, думаю, ответственна -всё по-новому!

Результаты, которых достигла впечатляют. Это как сравнить бурлака, тащившего баржу, и скачущую на лошади амазонку, которая держит путь на свидание к возлюбленному.
Невероятное, полное ощущение любви, которой так не хватало. И вот это ощущение принятия себя и мира, кайфа от жизни, удовольствия от достижений, гармонии...

Да, я сейчас так живу. Я сама это сделала с помощью этого проекта. Вот ссылка для тех, кому тоже надоело бегать по кругу и уже хочется по-настоящему ЖИТЬ —»

http://transformatsiya.com/?r143644

geniavegas
Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку