Я была слишком сильной...

Четверг, 08 Августа 2013 г. 12:04 + в цитатник
ANJ3-1k6-1 (600x454, 80Kb)
0_84eff_19e2e4a2_L (426x56, 39Kb)
Я была слишком сильной, я могла сдержать слёзы
Падала, поднималась и заново шла
Я так долго себе доказать всё пыталась,
Что я сильная девушка, сильная…да…

Ты ворвался внезапно в мой мир безмятежный
Ты заставил меня по-другому дышать
По другому смеяться, любить очень нежно
И сама, не заметив, я стала мечтать

Я была слишком сильной с другими мужчинами
Я могла им в глаза рассмеяться, солгать
Я могла… но с тобою я слабая слишком
И совсем не намерена слёзы скрывать

Слишком слабая девушка, слабая очень
Но со мной есть мужчина, который сильней
Есть такой человек, за которым не страшно,
За которым надёжно, с которым теплей автор?0_84eff_19e2e4a2_L (426x56, 39Kb)
geniavegas

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо за пост, Людочка! Пыталась найти автора, но, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку