-Видео

AMV-Canaan_Reddish
Смотрели: 6 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрид

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме беситься с сестрой и братом... люблю готовить психологией рисовать слэшем фанфиками философией. люблю гулять с подругами читать. увлекаюсь фантастикой яоем

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Кеды- Уголок_психолога Книжный_БУМ Аниме_галерея Anime_Manga
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 41


Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Глава №2 «Знакомство»
Школьный коридор был унылым и серым, двери кабинетов выкрашены в белый цвет. Линолиум под ногами потерся от времени и от толпы ребят шагающих по нему. Разглядывая по дороге местность, я не заметил, как мы подошли к моей камере содержания, то есть к классу 21. Где красовалась табличка 9 «А».
Так. Глубокий вдох, не паникуй все на мази, просто улыбнись и сделай шаг вперед навстречу новым приключениям. Ведь ты же все таки решил провести этот гот весело, так что поздно отступать…
Подбадривая себя таким образом, я захожу в класс после Аркадия Петровича.
- Доброе утро класс. Я хотел бы сообщить вам о том, что у вас в классе новенький Коваленко Максим. Прошу любить и жаловать. Я передаю его вам.
Класс проводил его молча, как только за ним закрылась дверь все взгляды остановились на мне. Ну да, я немного выгляжу не так как все. Начнем наверное с моего внешнего вида. Как сказать, да идет мода на Эмо, Неформалов, Готов, ну а я типичный панк. Конечно что бы не шокировать людей в первый же день нашего знакомства, я оделся более или менее по приличней: черные обтягивающие брюки, такого же цвета высокие военные ботинки с массивной подошвой, белую рубашку и красный галстук, в руках рюкзак с рисунком синего злостного смайла. На голове полнейший шухер, мой непослушные рыжие волосы торчали в разные стороны. Мне с детства было в лом их расчесывать и я все время тормошил их, типо того «я упала с сеновала тормозила чем могла». На левой руке кожаный браслет, на правом большом пальце серебряная копия кольца из «властелина колец».
Наш преподаватель женщина лет 28 взглянула на меня и тяжко вздохнула.
-Я Сухарева Светлана Николаевна. Ну что же Максим, познакомься это твой класс.
Ну тут я начал.
- Привет я Майк! Мне как и вам 15. Я С Краснодара, я панк, рад познакомиться ^^. Так где я могу сесть?
-Садись на свободное место.
Была свободна только одна парта у окна в первом ряду. Люблю сидеть у окна, когда пара скучная можно беззаботно пялиться на параллельный мир сквозь стекло. Наблюдать за человечками, которые в спешности бегут куда-то. Стоило мне только примоститься у окна, как тут в класс вломилась безумное рыжее взлохмаченное существо.
-Простите за опоздание, можно войти.
-Ты уже вошла Майя. Садись на свое место.
Когда я увидел ту которая только что вломилась. Мое сердце остановилось, словно видение из прошлого. Такие знакомые черты лица, такие же огненные торчащие волосы. Я увидел своего двойника.
-Бляха муха…- вырвалось у меня.
Класс резко обернулся ко мне и 29-ть пар удивленных глаз уставились на меня, после на нее.
Преподаватель переводила свой взгляд, то на меня то на нее. И после успокоившись сказала.
-Так все успокойтесь. Май проходи и садись. Давайте начнем урок.
Девченка и не думала двигаться с места, словно она колона приросшая к полу.
-Майя ты меня слышишь?
Услышав голос Светланы Николаевны, она отпрянула.
-Да…- она прошла к первому ряду и все это время не отводила взгляд от меня. Подойдя к парте, она села и уставилась на меня. Не веря своим глазам, ткнула пальцем мне в плечо.
-Ты че! Думаешь, что я сдуюсь?))). Ага щас пыыыышшшшшшшшшшшшшшшш!!!
-Я Майк! А мы не могли раньше встречаться?
-Майя! Даже не знаю..?!
Она протянула руку ко мне и бесстыдно стала лапать меня пальпируя мое лицо и голову. И в правду все было как во сне.
После уроков Мая схватила меня под руку и уволокла за собой в холл к огромному зеркалу. Поставив меня перед ним она уставилась в отражение и я тоже. Боже! Как две капли воды. Два совершенно незнакомых человека встречаются и никак не могу поверить в явь. Блин надо пахана пытать и узнать правду, ну в реале не может быть или мы не посторонние друг другу …

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку