-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в света3107

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рецепты_домохозяек ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки Всем_Вкусно Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 1797
Комментариев: 26
Написано: 1871


Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения LarisaPashkova Для тех, кто с компьютером на «ВЫ»

Для тех, кто с компьютером на «ВЫ»

 

Как-то, блуждая по Лирушным дневникам, я наткнулась на дневник Виктора Новикова из г.Новосибирска.

 

Виктор предлагал свою помощь тем, кто слабо владеет компьютером, не понимает спецтерминов, неуверенно чувствует себя в интернете пройти бесплатную школу по овладению всеми этими навыками.

 

Но на тот момент я опоздала к началу занятий. Набор в группу уже был закончен. Тем не менее, я написала Виктору письмо и попросила зачислить меня в группу в следующий набор.

 

Сейчас он набирает новую группу. Регистрация заканчивается 19 ноября. Если вы, как и я, чувствуете себя «чайником» и хотите общаться с компьютером на «ТЫ», то можете также оформить заявку на обучение, получить в подарок бесплатную АЗБУКУ и начать обучение. Я это уже сделала.

 

По всем вопросам пишите в личку.

 

Серия сообщений "учимся работать на ПК, школа Ваш Старт в Internet":
Часть 1 - Для тех, кто с компьютером на «ВЫ»
Часть 2 - Первое впечатление
Часть 3 - Знакомство с компьютером
...
Часть 37 - Осталось всего 10 дней
Часть 38 - Читая блоги...
Часть 39 - Продолжаем учиться...

LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Светлана, спасибо за цитирование!
В бесплатную интернет - школу можно записаться заполнив заявку на сайте http://novichok.lpashkova.com/
На этот месяц набор уже завершен. Ориентировочная дата начала учебного курса следующего набора - середина октября.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку