-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


Наши дружочки

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:16 + в цитатник
liveinternet.ru/users/30945...411521539/

Спасибо Милая Леночка за добрую и милую улыбку,что дарят нам милые наши братья младшие ,а себе боюсь брать Дома это да там простор Больно смотреть как выводят соседи своих кошечек на поводке погулять -это издевательство над кошками Собакам да им это привычно ходить на поводке ,к томуже у нас есть специальная ухоженная площадка для собак там есть им чем занятся -это мне нравится иногда смотрю на них с какой радостью они там проводят время( площадка рядом с остановкой автобуса) А вчера положили в больницу нашу Лирушницу!Рябину-Рябинушку в больницу! -надеюсь что её вылечат Пока у неё всё Впорядке-она мне вчера звонила ,а я сегодня буду ей звонить Всего тебе доброго Милая Леночка!С УВ ЛехтЭстония


Понравилось: 1 пользователю

Donnarossa   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 11:28 (ссылка)
Добрый день, Лариса! Животные дарят нам радость, и это на самом деле так. И, кстати, ни одна бездомная кошка не знает что она бездомна. А если животное живёт у человека в доме это обоюдная радость для них. Что с Людой случилось? Я только побывала в её дневнике, она вчера вечером опубликовала музыкальный пост. Значит, что-то внезапное? Господи, храни нас всех и всех наших друзей и родных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Марта 2017 г. 12:46ссылка
Я тебе вечером напишу, когда поговорю с ней Я знала ,что Люда ложится в больницу Думала пошлю ей ЭМС -не знала можно или нет звонить у меня в полатей ,где я только что лежала -был знак запрет на разговоры по мобилюИ вот приятная неожиданность Люда сама мне позвонила и ей можно звонить их в палате только двое и пока берет анализы Голос был бодрый Я очень надеюсь,что она понравится А если не возражаешь -то от твоего имени передам привет Она мне на мессингера (фейсбук) прислала свой телефон и я в ответ дала свой Оеа у меня на Лиру,Фейсбук и Google+.До вечера Лариса Эстония
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 14:21 (ссылка)
Лариса, передай Людмиле от меня привет. Конечн! И пожелания доброго здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку