-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


Юрьев, Дёрпт, Тарту. Август 2016

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 01:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/capta...397099904/

Благодарю Вас ,что не хаете мой родной город ,а наоборот восхищаетесь А то мне в этом городе где я сейчас живу прохода не дают Как ты можешь любить' этот загрёбанный город?" Я не спорю с этими людьми а просто отвечаю -я не хаю твой родной город у каждого свой родной город и нам он дорог а если человек видит в других плохое то это его проблемы А в инете люди понимающие и поэтому у меня друзья в основном в инете а не в Реале Сегодня дала подруге детства послушать Владимира Атланова песню их фильма Любимец Новаго Орлеана -мне ответили как ты можешь эту гадость слушать а у человека высшее образование а у меня всего лишь техническое Она должна меня поучать а не я её А здесь такое не скажут Большое Вам спасибо и мира и добра Вас с УВ Лехт
Эстония ( простите что так подписываюсь , просто много в инете Лехт а так знают -какая Лехт я об этом не раз писала!)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку