-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд

Четверг, 14 Мая 2015 г. 19:58 + в цитатник
liveinternet.ru/users/agata...361854165/

Вы делали пост /Фестиваль Лимонов -26-03-2015/ я сделала Вам комент что мне так понравился что Ваш пост я отошлю сыну и может туда мы поедем отдыхатьВы ответили что надо заранее узнать когда начнётся фестиваль Вспомнили А??? А потом Вас некоторое время небыло Я вчера так Вам обрадовалась Мне и в голову не пришло что прошло время и вы забыли что делали Пост о фестивале Лимонов.Ради Бога простите пожалуйста меня Так что благодарность моего сына адресована Вам С УВ Лехт Эстония


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку